Close

Яндекс диалоги


ap2002ua
5615

Стоит на сайте ЖивоЧат. Яндекс недельку назад прислал сам сообщение, что подключил сайт к чатам в поиске. Зашел посмотреть – да, есть, работает. В общем, прикольно.

Но имею одну проблемку и надеюсь на совет опытных. Я не всегда и не в точно определенное время сижу возле чата. А Яша уже не первый раз мне тестовые сообщения шлет в чат, типа, отпишите слово “привет”, иначе можете быть удалены из сервиса. Изменил расписание работы чата на максимально соответствующее моим часам у компа.

Собственно, вопросы:

  • Этот сервис как-то приостанавливать можно, если мне надо уехать и я не возле чата или без инета буду?
  • Если это делать часто, не будет ли проблем с Яшей?
  • Или может кто-то нашел опцию более тонкой настройки времени работы (типа пару периодов в день, например утром и после обеда)? А то я сейчас вижу только выбор времени от и до, без внутренних перерывов?
  • А если поставить живочат на “Перерыв” – как это в Яше отображается, кто пользовался?

Заранее спасибо и за ответы, и за любые советы по теме!

———- Добавлено 27.08.2018 в 15:32 ———-

И, и еще один пункт:

5. Как долго в чате Jivosite держать Ваш диалог открытым после отправки Яшеному боту ответа со словом “привет”?


wicker

Пока нет гибкой настройки времени (а не так давно еще и она не работала – если диалог включен, то работал 24/7)

Яндекс рассчитывает на полноценные магазины, а не “вебмастера, на коленке собравшего магазин, который не может ответить на чат пока таксует”, что в целом и правильно. Перерыв в приложении живосайта никак не связан с яндекс-диалогами. Частое отключение яндекс не одобряет.


ap2002ua

wicker:
Пока нет гибкой настройки времени (а не так давно еще и она не работала – если диалог включен, то работал 24/7)

Яндекс рассчитывает на полноценные магазины, а не “вебмастера, на коленке собравшего магазин, который не может ответить на чат пока таксует”, что в целом и правильно. Перерыв в приложении живосайта никак не связан с яндекс-диалогами. Частое отключение яндекс не одобряет.

Понятно. Будем ждать более гибкой настройки.

———- Добавлено 28.08.2018 в 09:55 ———-

Только что пришел ответ на мои вопросы из поддержки Яши. Многое проясняется. Возможно кому-то еще будут полезны:

1. Вы можете остановить диалог в разделе “Общие требования” на время Вашего отсутствия.

2. Увы, мы не рекомендуем делать это слишком часто.

3. К сожалению, на данной момент такой возможности нет, но я обязательно передам Ваше пожелание команде разработчиков.

4. Работа чата настраивается непосредственно на сервисе Яндекс.Диалоги. Если Вы поставите Jivosite на “перерыв”, то чат все еще будет в поиске. Вам могут написать пользователи или прийти проверочное сообщение.

5. Как только Вы убедитесь, что при отправке сообщения не возникло проблем, можете закрывать диалог 🙂


Elena Grybkova

Ответ техподдержки Яндекса на счет выборки сайтов для проверки: Мы проверяем работу всех чатов, которые присутствуют в поиске без исключения.


ap2002ua

Elgri:
Ответ техподдержки Яндекса на счет выборки сайтов для проверки: Мы проверяем работу всех чатов, которые присутствуют в поиске без исключения.

Значит будут слать свои “привет” регулярно 🙂


kokoz

В какой момент если включена опция оценки качества пользователю, который начал чат высылается форма “понравилось общение”/”не понравилось общение”? Ведь по сути нет какой-то фразы-триггера, после которой становиться понятно, что диалог окончен и нужно отправить вопрос по поводу оценки качества?

Многие я смотрю сейчас в выдаче вообще отключают эту опцию.


ap2002ua

kokoz:
В какой момент если включена опция оценки качества пользователю, который начал чат высылается форма “понравилось общение”/”не понравилось общение”? Ведь по сути нет какой-то фразы-триггера, после которой становиться понятно, что диалог окончен и нужно отправить вопрос по поводу оценки качества?

Многие я смотрю сейчас в выдаче вообще отключают эту опцию.

Я эту опцию оценки диалога вообще не включал, так как работаю один и на меня жаловаться некому. 🙂


bomaya

Ух, огонь, начал подключать сегодня и обнаружил что там два чата, которые рекомендует яндекс в мануале, по сути один)

verbox. ru

talk-me. ru

Сайты на одном шаблоне.

База пользователей одна и та же, зарегестрировавшись на verbox, я могу зайти в личный кабинет talk-me.

В контактах verbox указана компания и реквизиты, на talk-me нет.

Либо супер-халатность со стороны яндекса, либо он уже даже не пытается скрывать, что зеркальные сайты-сателиты он только поощряет, главное телефон в контактах поменять)

Мануал по подключению по ссылке


ap2002ua

bomaya:
Ух, огонь, начал подключать сегодня и обнаружил что там два чата, которые рекомендует яндекс в мануале, по сути один)

Не совсем понятно. Два чата, по сути один – это как?


bomaya

ap2002ua:
Не совсем понятно. Два чата, по сути один – это как?

Позиционируются как разные чаты, два разных сайта, два разных телефона (но реквизиты компании только на одном указаны)

Но зарегистрировавшись в verbox я смог войти в личный кабинет talk-me, т.к. у них база пользователей одна. Даже личные кабинеты совпадают)

Обнаружил случайно, когда зарегился в verbox`е и решил сравнить с talk-me, а он сказал, что пользователь с таким email уже существует, пароль подошёл)

Сейчас создал аккаунт в verbox test @yandex.ru с паролем 123321 и без проблем зашёл в личный кабинет talk-me)


kokoz

ap2002ua:
Я эту опцию оценки диалога вообще не включал, так как работаю один и на меня жаловаться некому. 🙂

Тоже убрал галку, от греха подальше)

Добавить комментарий