Close

Яндекс Диалоги – влияние на ранжирование?


kaito
2152

Кто-нибудь знает, как Яндекс Диалоги влияют на ранжирование, и влияют ли вообще? А то в некоторых блогах пишут, что яндекс учитывает скорость ответов и их качество при ранжировании.

И откуда у этих ребят появились дополнительные кнопки? Кто-нибудь знает как это сделано?

Яндекс Диалоги - влияние на ранжирование?


kir_pich

ну по поводу отзывов: первоначально для клиента понятно насколько быстро отвечают клиенту магазин, это было актуально на тот момент – когда показывалось среднее время ответа оператора (у меня по сайту было среднее время 1-2 минуты).

На счёт влияемости на ранжирование, думаю не влияет никак. Только визуально выделяет сайт в списке других сайтов, а это условно и так большой плюс в списке с конкурентами.

Насчёт доп кнопок, их можно настроить в вебмастере -> чаты. Это просто аналог названия чатов.


kaito

kir_pich:
ну по поводу отзывов: первоначально для клиента понятно насколько быстро отвечают клиенту магазин, это было актуально на тот момент – когда показывалось среднее время ответа оператора (у меня по сайту было среднее время 1-2 минуты).

На счёт влияемости на ранжирование, думаю не влияет никак. Только визуально выделяет сайт в списке других сайтов, а это условно и так большой плюс в списке с конкурентами.

Насчёт доп кнопок, их можно настроить в вебмастере -> чаты. Это просто аналог названия чатов.

Спасибо, за ответ!


ZuLJiN

kir_pich, Спасибо за ответ.


simplymad

Сейчас на ранжирование влияет “закрытие” поискового запроса посетителя вашим сайтом.

А во многих нишах услуг/магазинов возможность получить быстрый ответ в Я.Диалоги несомненно привлекает. Особенно среди мобильного трафика.


ezon

Показатель качества работы с клиентами с помощью Яндекса диалогов конечно же влияет на ранжирование в поисковой выдаче.

Создать не сложно. Воспользуйтесь сервисом – Яндекс диалоги, нажимаем создать диалог, затем выбираем провайдера, вписываем свой домен( сайт должен быть верифицирован в Вебмастере ) и тогда можем переходить на этап получения ID канала.

Как получить ID поищите на странице справочника.

Получив свой идентификатор канала, указываем название чата и вашей компании и задаем шаблон выдачи чата. Рекомендуем использовать шаблон https://*.example.ru/* при таком раскладе на всех страницам сайта будет активен чат.

Далее выбираем категорию своего бизнеса, задаем приветствие в наш Яндекс чат и пишем саджесты — предложения для клиента, чтоб он быстрее начал диалог. Тут лучше вписать самые ходовые услуги и частые вопросы.

В завершении загружаем свою иконку для чата 192х192 пикселя, указываем время работы, сохраняем все и отправляем на модерацию, которую мгновенно проходим или нет, но тогда нам укажут в чем ошибка. Если у нас в итоге все в порядке, то вместо кнопки «На модерацию»появится «Опубликовать», нажимаем и ждем около часа, после чего радуемся результату.


Vladimir

ezon:
Рекомендуем использовать шаблон https://*.example.ru/* при таком раскладе на всех страницам сайта будет активен чат.

не надо копировать инфу, чтобы создать пост, тем более советовать, если вопрос о другом

———- Добавлено 03.09.2019 в 13:40 ———-

kaito:

И откуда у этих ребят появились дополнительные кнопки? Кто-нибудь знает как это сделано?

/ru/forum/comment/16176348


jcrush

создал диалог уже как неделю, статус – на модерации, долго они проверяют?


Skf

kaito:
Кто-нибудь знает, как Яндекс Диалоги влияют на ранжирование, и влияют ли вообще?

Сам Яша пишет что влияют, а там уж кто его знает.


cblcg

влияют, т.к сайт выделяется в выдаче и на него чаще кликают


krilovsky68

cblcg:
влияют, т.к сайт выделяется в выдаче и на него чаще кликают

на мой ресурс не повлиял. работа яндекс диалогов честно говоря не всегда стабильна.

Объясню по чему:

установил Диалоги. подключил живосайт, который постоянно висит в отображении запущенных программ.

несколько раз приходило уведомление: мы заметили, что вы не отвечаете…

писал в службу поддержки – в итоге удалили якобы неотвеченные уведомления.

резюме: оставил, поскольку у других нет. как то хочется выделиться в толпе “конкурентов”, да и надежда не покидает, что Яндекс рано или поздно учтет пользователей, у которых установлены диалоги.

Добавить комментарий