Close

Яндекс Чат-Диалоги стоит ли ставить на сайт


tunt
5498

Яндекс Чат-Диалоги стоит ли ставить на сайт?

есть 5 сайтов по брендам услуги

в конце 2018 года яндекс чат поставили он имел свои плюсы… сейчас их убрали

заметил что после того как поставили яндекс Чат через jivosite и саму форму jivosite на сайты

до того как поставили чаты были в топ 5-10 по высокочастотникам

после установки чатов , плавно за пару месяцев улетели за топ 10-15

да и в выдаче, сайты чатами не особо висят в топ 5-10

от самих чатов толку ноль только тупые вопросы

раньше люди оставляли контактные телефоны через формы обатной связи на сайтах

после установки чатов пишут в чат, а в формы писать перестали

думал может когда писали в формы на сайте был хороший поведенческий фактор, а когда пишут в чат и форму jivosite это на поведенческий фактор не влияет, может из за этого сайты сползли вниз

чаты со всех сайтов убрали и из яндекса

перевели сайты на https на каких то сайтах позиции начали возвращаться

сейчас смотрю в выдаче по высокочастотникам сайты с чатами опять начали в пот 5 появляться

вот думаю может вернуть яндекс чат и форму jivosite на сайты?

влияет ли это как то на ранжирование?

от самих чатов толку ноль один геморой


webfreedom

Как чат может повлиять на снижение позиций? Как минимум, это увеличение CTR за счет того, что сайт лучше выделяется в выдаче.

Перестали заполнять формы. Вы шутите? К Вам по горячке лезут клиенты, а Вы их обрабатывать не умеете что ли?

Толк от чатов есть, даже на информационниках. Поверьте)))


suffix

webfreedom:

Толк от чатов есть, даже на информационниках. Поверьте)))

Толк от чатов обратной связи есть, но толк в плане общения с посетителями. А не от появления иконки чата в выдаче.

Поэтому ставить такой ужас как jivosite ни в коем случае не надо. Свой, собственный, родной – можно, а вот внедрять на сайт чужой неконтролируемый, тормозной код только для иконки чата в выдаче не стоит.


bronscy

влияет ли это как то на ранжирование?

влияет, косвенно..

от самих чатов толку ноль только тупые вопросы
от самих чатов толку ноль один геморой

Если их задают значит либо есть нераскрытость информации, либо Вы их воспринимаете такими…

возможно Вам стоит пересмотреть подход к общению с клиентами?


serp_1

Чат это самая большая тупость какую только можно придумать, что может спросить человек не зайдя на сайт не видя ни товаров ни услуг ни расценок?


bronscy

serp_1:
Чат это самая большая тупость какую только можно придумать, что может спросить человек не зайдя на сайт не видя ни товаров ни услуг ни расценок?

1. Во первых смотря что он ищет, например если конкретный товар то узнает наличие и где забрать/купить…

2. Цены в поиске отменили?

Или этот комментарий стеб?


webfreedom

suffix:

Поэтому ставить такой ужас как jivosite ни в коем случае не надо. Свой, собственный, родной – можно, а вот внедрять на сайт чужой неконтролируемый, тормозной код только для иконки чата в выдаче не стоит.

Согласен, Живо отстой, на сайтах инфо и коммерческих стоит Verbox, тоже не супер, но мне нравится и бесплатно)

———- Добавлено 07.03.2019 в 14:49 ———-

suffix:
Толк от чатов обратной связи есть, но толк в плане общения с посетителями. А не от появления иконки чата в выдаче.

Могу на своем примере рассказать. На сайте висит чат. Заходят люди, задают вопросы по тематике сайта, срабатывает автоприветствие с ссылкой на посадочную страницу с офферами, люди переходят, конвертируются. Профит! Можно и самому общаться и направлять на нужный оффер, работает отлично схема. Ну и иконка в выдаче повышает CTR. 🍿

P.S. Ща тему спалю))) У меня по такому принципу еще и настроены Яндекс Диалоги (Навыки Алисы).


avangard

webfreedom:
Как чат может повлиять на снижение позиций? Как минимум, это увеличение CTR за счет того, что сайт лучше выделяется в выдаче.

Перестали заполнять формы. Вы шутите? К Вам по горячке лезут клиенты, а Вы их обрабатывать не умеете что ли?

Толк от чатов есть, даже на информационниках. Поверьте)))

Насчет информационников – поясните пожалуйста – в чем толк? Что там люди могут спросить?


webfreedom

avangard:
Насчет информационников – поясните пожалуйста – в чем толк? Что там люди могут спросить?

Если не брать в оборот такие информационные сайты, как ФБ.ру и аналогичный, а остановиться на нишевых, то толк есть, про него писал выше.

К примеру: статейник по кредитной тематике + посадочная страница с офферами + чат бот. Пример не мой, у меня тематика другая, но смысл работы такой же. Цель чата направить посетителя с его болью на посадочную страницу. Некая воронка продаж. ☝


suffix

avangard:
Насчет информационников – поясните пожалуйста – в чем толк? Что там люди могут спросить?

Меня спрашивают про мини-пигов размером с чашку (не существуют), сколько они живут (около 15 лет), чем кормить и т.п. Хотя вся информация на сайте есть. Но у меня собственный чат – он выдачу Яндекса не попадает.


avangard

suffix:
Меня спрашивают про мини-пигов размером с чашку (не существуют), сколько они живут (около 15 лет), чем кормить и т.п. Хотя вся информация на сайте есть. Но у меня собственный чат – он выдачу Яндекса не попадает.

Вопрос и как ты зарабаотыешь с этого?

———- Добавлено 08.03.2019 в 09:06 ———-

webfreedom:
Если не брать в оборот такие информационные сайты, как ФБ.ру и аналогичный, а остановиться на нишевых, то толк есть, про него писал выше.

К примеру: статейник по кредитной тематике + посадочная страница с офферами + чат бот. Пример не мой, у меня тематика другая, но смысл работы такой же. Цель чата направить посетителя с его болью на посадочную страницу. Некая воронка продаж. ☝

И если не секрет то сколько можно зарабоать на той тематике через чат?

Добавить комментарий