Close

Яндекс-чаты всё?


Xubart
3253

Яндекс, походу, понял что обосрался и на его страницах отвечать мало кто хочет.

Добрый день!

Вы получили это сообщение, потому что создали чат организации на сервисе Яндекс.Диалоги. Мы меняем отображение чатов в наших сервисах. Почему и как — сейчас расскажем.

Мы провели серию исследований. Как выяснилось, пользователи, которые обращаются в чаты из сниппетов на странице поиска, ждут очень быстрого ответа. Если организации отвечают медленно или не отвечают вовсе — это серьёзно ухудшает пользовательский опыт.

Поэтому мы решили изменить логику отображения чатов на поиске, и сделать их вызов более осознанным: через кнопку чата на объектном ответе по конкретной организации. В сниппете на странице поисковой выдачи кнопки чата больше не будет.

Удаление кнопки из сниппета будет происходить постепенно и в разные сроки — в зависимости от того, насколько активно вы использовали чат. Чем эффективнее и быстрее вы отвечали пользователям, тем дольше чат сохранится в поисковой выдаче. Для вашей компании чат отключится 24 декабря 2019 года.

Виджет чата на вашем сайте, а также чаты в других сервисах (карточка организации на поиске и Картах, реклама Директа и Маркета) продолжают работать без изменений.

К слову, мы быстро отвечаем .

Время ответа ≈ 1 мин


LEOnidUKG

Лучше другое мне скажите, хоть кому-то эти чаты помогали в плане $$$ ?


Xubart

Возможно Яндексу и помогали.

Могу судить по себе – писали туда редко и как правило из серии хочу то не знаю что, на предложение зайти на сайт и выбрать по ссылке не переходят. Большинство запросов связано с товарами, которые давно сняты с продажи, на сайтах в архивах они еще лежат, вот народ и ищет говно своей мечты.


awasome

Хорошая новость, засрали всю выдачу этими кнопками.


Vall89

LEOnidUKG:
Лучше другое мне скажите, хоть кому-то эти чаты помогали в плане $$$ ?

Продажи бывали, мало, но были, отвечаем быстро. Но тут думаю от ниши очень зависит.


[Удален]

LEOnidUKG:
Лучше другое мне скажите, хоть кому-то эти чаты помогали в плане $$$ ?

Кликают больше, когда кнопочка. Логически непонятно, почему, но факт.


LEOnidUKG

Miha Kuzmin (KMY):
Кликают больше, когда кнопочка. Логически непонятно, почему, но факт.

А в смысле переходов на сайт больше, если видят что там есть чат. Вполне возможно, но покупатели ли это конечные.

———- Добавлено 20.12.2019 в 13:22 ———-

У меня просто есть на тех. поддержки пару сайтов с такими чатами, после установки их “Вау” эффекта не было.


genjnat

А то сразу было непонятно, что обсуждать товары/услуги, не переходя на сайт нет смысла. А после перехода – нет смысла в чате на поиске…

Логика не отпускать юзера из поиска совсем не обязательно должна иметь смысл понятный посторонним. Какому-то маркетологу пришла идея, он убедил других в ее полезности, получил и освоил бюджет. Другая группа получила и освоила бюджет на внедрение. И в общем ведь не сказать что оно не работает, всегда найдется какой-то процент дураков, который заинтересуются странной кнопочкой. Т.е. проведут на странице больше времени.

Другое дело, что даже совсем закончены дурак, отчаявшись, и осознав бессмысленность затеи, с раздражением и матами в адрес глупого Яндекса переходит на сайт. Где есть собственный чат…

Собсно, это и имеют ввиду. Но переложили вину на владельцев сайтов…


E life

Клиентов не было через чаты. Какому серьезно настроенному на покупку клиенту придет в голову общаться через сниппет, не зайдя на сайт?

Повышение кликабельности в выдаче? Сложно проверить. Разве только поначалу. Через какое-то время, когда чаты распространились и клиенты перестали на них реагировать как на новинку, на фоне остальных, скорее выделялись сайты без чата.

Использовал только потому, что проскакивала мысль, что Яндекс будет, пусть ненамного, но ранжировать сайты с чатами чуть повыше – надо же как-то стимулировать использование своей херни. Вот это и был главный фактор.

Убрали – только рад. Не надо будет ему лишнее внимание уделять, лишь ради того чтобы в регулярных проверках сотрудникам яндекса отвечать их нелепыми фразами.


gesNake

Обращений через выдачу практически не было, а если были, то вообще ни о чем. Все используют непосредственно на сайте.

Яндекс по классике – запускаем, продвигаем свой кусок говна, неэффективно, закрываем. CTR по органике еще больше упадет)


oxg

Были переходы, и бот писал их каждый день …. на проверку онлайн. Яшка то хотел своё: посадить все сайты с чатами на абонентскую плату ))

Добавить комментарий