Close

Есть ли смысл двигать ИМ по ключам “инструкция”, “обзор”, “схема подключения”?

Есть интернет-магазин штатных магнитол. Карточка товара сделана по уму и в ней есть видеообзор на магнитолу, инструкции к ней, схема подключения и прочее добро. По таким ключам аля “инструкция к магнитоле такой-то” и “обзор на магнитолу такую то” есть трафик.

Вопрос – стоит ли брать их в семантическое ядро? Или брать максимально коммерческие, а такого рода запросы пустить в свободное плавание, т.к. конвертируются в покупателей они раз в 100 лет?

Единственное, что позволяет задуматься о необходимости хотя бы отслеживания таких ключей – хорошие ПФ от них.

p.s. выводы по конвертации посетителя в покупателя по таким запросам основан только на основании логики (если человек ищет инструкцию или схему, то он уже купил магнитолу. если человек ищет обзоры, то следующим шагом он будет искать цены и найдет ИМ с максимально выгодными условиям. ну а по сложности вывода в топ коммерческий ключ, будет даже легче подобного информационника).


Ответы:

    • Есть запросы смешанные, есть информационные с разной степенью конвертируемости. Например “как выбрать магнитолу” будет конвертироваться лучше, чем “инструкция к магнитоле такой-то”. “Обзор на магнитолу такую то” – лучше, ибо не факт, что она уже куплена. Возможно, выбор уже сделан, но перед покупкой покупатель хочет еще раз убедиться в правильности своего выбора. Многие владельцы ИМ развивают блоговые разделы.Я для коммерческих сайтов собираю СЯ, которое состоит из двух частей – непосредственно для коммерческих разделов и отдельно для блогового раздела. При этом, возможно, некоторые запросы из СЯ для блога, целесообразней использовать для страниц услуг (или товаров). Это нужно уже смотреть конкретно.
  • Лучше опирайтесь не на логику, а на статистические данные. Логика штука забавная, но весьма субъективная.
    Нет смысла ИМ по таким запросам двигать. Лучше приложить желание что-то улучшать к другим аспектам сайта.

Источник

Добавить комментарий