Close

Турбо для карточки товаров с несколькими опциями


elites
1507

В карточке товара стоит 2 и более вариантов товара, по объему.

Выбор опции без смены урла.

Как организовать турбо в таком случае?

Платон отвечает: “для успешного формирования турбо-страниц нужно, чтобы каждый вариант товарного предложения участвовал в поиске со своим собственным url ”

Серьезно? Год назад был отдельный урл для каждого веса товара, но Яндекс исключал такие страницы как “дубль”, а теперь предлагает обратно возвращать наши “дубли”?

Как быть то?


postavkin

А как у вас товар ранжируется в обычном поиске, если запрос “товар” + некоторый набор опций (которые нужно переключать). ИМХО, так и тут – один товар (со своими опциями) = один урл.

Приходится выбирать, что важнее, плодить кучу подобных страниц или группировать.


D.iK.iJ

Ну, как я понимаю, именно через отдельный товар или через характеристики:

https://yandex.ru/support/webmaster/turbo/market.html

Элемент param в упрощенном или произвольном типах описания.

Выбор характеристик отображается, если у вашего магазина есть несколько предложений, которые являются вариациями одной модели (цвет, размер), и вы используете для их объединения атрибут group_id элемента offer в упрощенном или произвольном типе описания.


elites

DiKiJ:
Ну, как я понимаю, именно через отдельный товар или через характеристики:

https://yandex.ru/support/webmaster/turbo/market.html

проблема в том, что от выбранной опции меняется цена

———- Добавлено 25.01.2019 в 10:41 ———-

postavkin:
А как у вас товар ранжируется в обычном поиске, если запрос “товар” + некоторый набор опций (которые нужно переключать). ИМХО, так и тут – один товар (со своими опциями) = один урл.

Приходится выбирать, что важнее, плодить кучу подобных страниц или группировать.

как бы выбрать еще, что важнее.. если и так, и так плохо

Добавить комментарий