В карточке товара стоит 2 и более вариантов товара, по объему.
Выбор опции без смены урла.
Как организовать турбо в таком случае?
Платон отвечает: “для успешного формирования турбо-страниц нужно, чтобы каждый вариант товарного предложения участвовал в поиске со своим собственным url ”
Серьезно? Год назад был отдельный урл для каждого веса товара, но Яндекс исключал такие страницы как “дубль”, а теперь предлагает обратно возвращать наши “дубли”?
Как быть то?
postavkin
А как у вас товар ранжируется в обычном поиске, если запрос “товар” + некоторый набор опций (которые нужно переключать). ИМХО, так и тут – один товар (со своими опциями) = один урл.
Приходится выбирать, что важнее, плодить кучу подобных страниц или группировать.
D.iK.iJ
Ну, как я понимаю, именно через отдельный товар или через характеристики:
Элемент param в упрощенном или произвольном типах описания.
Выбор характеристик отображается, если у вашего магазина есть несколько предложений, которые являются вариациями одной модели (цвет, размер), и вы используете для их объединения атрибут group_id элемента offer в упрощенном или произвольном типе описания.
elites
DiKiJ: Ну, как я понимаю, именно через отдельный товар или через характеристики:
проблема в том, что от выбранной опции меняется цена
———- Добавлено 25.01.2019 в 10:41 ———-
postavkin: А как у вас товар ранжируется в обычном поиске, если запрос “товар” + некоторый набор опций (которые нужно переключать). ИМХО, так и тут – один товар (со своими опциями) = один урл.
Приходится выбирать, что важнее, плодить кучу подобных страниц или группировать.
как бы выбрать еще, что важнее.. если и так, и так плохо
elites
В карточке товара стоит 2 и более вариантов товара, по объему.
Выбор опции без смены урла.
Как организовать турбо в таком случае?
Платон отвечает: “для успешного формирования турбо-страниц нужно, чтобы каждый вариант товарного предложения участвовал в поиске со своим собственным url ”
Серьезно? Год назад был отдельный урл для каждого веса товара, но Яндекс исключал такие страницы как “дубль”, а теперь предлагает обратно возвращать наши “дубли”?
Как быть то?
postavkin
А как у вас товар ранжируется в обычном поиске, если запрос “товар” + некоторый набор опций (которые нужно переключать). ИМХО, так и тут – один товар (со своими опциями) = один урл.
Приходится выбирать, что важнее, плодить кучу подобных страниц или группировать.
D.iK.iJ
Ну, как я понимаю, именно через отдельный товар или через характеристики:
https://yandex.ru/support/webmaster/turbo/market.html
Выбор характеристик отображается, если у вашего магазина есть несколько предложений, которые являются вариациями одной модели (цвет, размер), и вы используете для их объединения атрибут group_id элемента offer в упрощенном или произвольном типе описания.
elites
Ну, как я понимаю, именно через отдельный товар или через характеристики:
https://yandex.ru/support/webmaster/turbo/market.html
проблема в том, что от выбранной опции меняется цена
———- Добавлено 25.01.2019 в 10:41 ———-
А как у вас товар ранжируется в обычном поиске, если запрос “товар” + некоторый набор опций (которые нужно переключать). ИМХО, так и тут – один товар (со своими опциями) = один урл.
Приходится выбирать, что важнее, плодить кучу подобных страниц или группировать.
как бы выбрать еще, что важнее.. если и так, и так плохо