Close

Органика vs директ


colllect
3504

Коллеги, подскажите, есть ли у кого то понимание сколько директ съедает кликов в коммерческих тематиках?

Сколько человек из 100 дойдет до 5 строчки поисковика, минуя рекламу по запросу, скажем, “услуги маркетолога”? Просто, судя по всему, если тебе нужны клиенты, всё более выгодно становится лезть в директ.


datot

colllect:
Коллеги, подскажите, есть ли у кого то понимание сколько директ съедает кликов в коммерческих тематиках?

Сколько человек из 100 дойдет до 5 строчки поисковика, минуя рекламу по запросу, скажем, “услуги маркетолога”? Просто, судя по всему, если тебе нужны клиенты, всё более выгодно становится лезть в директ.

ни одного …..


Vladimir SEO

colllect, выгодно : хорошо отстроенный Директ + топ 3


c3po

colllect:
Коллеги, подскажите, есть ли у кого то понимание сколько директ съедает кликов в коммерческих тематиках?

Сколько человек из 100 дойдет до 5 строчки поисковика, минуя рекламу по запросу, скажем, “услуги маркетолога”? Просто, судя по всему, если тебе нужны клиенты, всё более выгодно становится лезть в директ.

Есть понимание, что если нужно собрать максимум трафика в тематике, а посадочные хорошо оптимизированы под запросы (читай запрос через объявление с высокой долей вероятности приведет к конверсии), то 1 место в Директе это — успех.


colllect

Мы в топ-2 по самому высокочастотному запросу в нашей области по pr-cy 66000 в мес.

Повезло по нему, по остальным не так бодро, НО к нам по нему заходит в среднем 5-7 человекв день – какие-то крохи.


postavkin

xVOVAx:
colllect, выгодно : хорошо отстроенный Директ + топ 3

/ru/forum/comment/15878712


Vladimir SEO

postavkin:
/ru/forum/comment/15878712

не могу понять к чему это , я писал про толковую настройку РК


Алексей Питерский

xVOVAx:
colllect, выгодно : хорошо отстроенный Директ + топ 3

если тематика позволяет и сегмент покупателей!

———- Добавлено 26.03.2019 в 00:25 ———-

В тематике по отелям под СПБ твориться срань полная. Там просто топка для сжигания бабла без отдачи в 95%. Настраивать все умею. Рынок перегрет, монополия основным агрегатором, склики бюджета, нет нормальных настроек под нужную аудиторию сегментов.

———- Добавлено 26.03.2019 в 00:26 ———-

У меня есть успешные настройки. Зависит от рынка и коммерческих свойств компании за сайтом.


avangard

Алексей Питерский:
если тематика позволяет и сегмент покупателей!

———- Добавлено 26.03.2019 в 00:25 ———-

В тематике по отелям под СПБ твориться срань полная. Там просто топка для сжигания бабла без отдачи в 95%. Настраивать все умею. Рынок перегрет, монополия основным агрегатором, склики бюджета, нет нормальных настроек под нужную аудиторию сегментов.

Там с прошлого лета – карусель Андромеды. Отжимает органику еще больше.


Алексей Питерский

avangard:
Там с прошлого лета – карусель Андромеды. Отжимает органику еще больше.

Там под топ 20 если повезет, то одно или максимум два места под сайты отелей, а все остальное агрегаторы и фигня информационная. Там нет возможности продвигать по контексту или сео совсем. Только офлайн((( приехали. Вот под этот букинг законы нужно разрабатывать от монополии.

Органика vs директ


avangard

Алексей Питерский:
Там под топ 20 если повезет, то одно или максимум два места под сайты отелей, а все остальное агрегаторы и фигня информационная. Там нет возможности продвигать по контексту или сео совсем. Только офлайн((( приехали. Вот под этот букинг законы нужно разрабатывать от монополии.

Я немного в этой теме. Вверху есть блок андромеды – не пробовали/не думали там размещаться на первых местах. как понимаю это места в справочнике.

Добавить комментарий