Коллеги, подскажите, есть ли у кого то понимание сколько директ съедает кликов в коммерческих тематиках?
Сколько человек из 100 дойдет до 5 строчки поисковика, минуя рекламу по запросу, скажем, “услуги маркетолога”? Просто, судя по всему, если тебе нужны клиенты, всё более выгодно становится лезть в директ.
datot
colllect: Коллеги, подскажите, есть ли у кого то понимание сколько директ съедает кликов в коммерческих тематиках?
Сколько человек из 100 дойдет до 5 строчки поисковика, минуя рекламу по запросу, скажем, “услуги маркетолога”? Просто, судя по всему, если тебе нужны клиенты, всё более выгодно становится лезть в директ.
ни одного …..
Vladimir SEO
colllect, выгодно : хорошо отстроенный Директ + топ 3
c3po
colllect: Коллеги, подскажите, есть ли у кого то понимание сколько директ съедает кликов в коммерческих тематиках?
Сколько человек из 100 дойдет до 5 строчки поисковика, минуя рекламу по запросу, скажем, “услуги маркетолога”? Просто, судя по всему, если тебе нужны клиенты, всё более выгодно становится лезть в директ.
Есть понимание, что если нужно собрать максимум трафика в тематике, а посадочные хорошо оптимизированы под запросы (читай запрос через объявление с высокой долей вероятности приведет к конверсии), то 1 место в Директе это — успех.
colllect
Мы в топ-2 по самому высокочастотному запросу в нашей области по pr-cy 66000 в мес.
Повезло по нему, по остальным не так бодро, НО к нам по нему заходит в среднем 5-7 человекв день – какие-то крохи.
postavkin
xVOVAx: colllect, выгодно : хорошо отстроенный Директ + топ 3
/ru/forum/comment/15878712
Vladimir SEO
postavkin: /ru/forum/comment/15878712
не могу понять к чему это , я писал про толковую настройку РК
Алексей Питерский
xVOVAx: colllect, выгодно : хорошо отстроенный Директ + топ 3
если тематика позволяет и сегмент покупателей!
———- Добавлено 26.03.2019 в 00:25 ———-
В тематике по отелям под СПБ твориться срань полная. Там просто топка для сжигания бабла без отдачи в 95%. Настраивать все умею. Рынок перегрет, монополия основным агрегатором, склики бюджета, нет нормальных настроек под нужную аудиторию сегментов.
———- Добавлено 26.03.2019 в 00:26 ———-
У меня есть успешные настройки. Зависит от рынка и коммерческих свойств компании за сайтом.
avangard
Алексей Питерский: если тематика позволяет и сегмент покупателей!
———- Добавлено 26.03.2019 в 00:25 ———-
В тематике по отелям под СПБ твориться срань полная. Там просто топка для сжигания бабла без отдачи в 95%. Настраивать все умею. Рынок перегрет, монополия основным агрегатором, склики бюджета, нет нормальных настроек под нужную аудиторию сегментов.
Там с прошлого лета – карусель Андромеды. Отжимает органику еще больше.
Алексей Питерский
avangard: Там с прошлого лета – карусель Андромеды. Отжимает органику еще больше.
Там под топ 20 если повезет, то одно или максимум два места под сайты отелей, а все остальное агрегаторы и фигня информационная. Там нет возможности продвигать по контексту или сео совсем. Только офлайн((( приехали. Вот под этот букинг законы нужно разрабатывать от монополии.
avangard
Алексей Питерский: Там под топ 20 если повезет, то одно или максимум два места под сайты отелей, а все остальное агрегаторы и фигня информационная. Там нет возможности продвигать по контексту или сео совсем. Только офлайн((( приехали. Вот под этот букинг законы нужно разрабатывать от монополии.
Я немного в этой теме. Вверху есть блок андромеды – не пробовали/не думали там размещаться на первых местах. как понимаю это места в справочнике.
colllect
Коллеги, подскажите, есть ли у кого то понимание сколько директ съедает кликов в коммерческих тематиках?
Сколько человек из 100 дойдет до 5 строчки поисковика, минуя рекламу по запросу, скажем, “услуги маркетолога”? Просто, судя по всему, если тебе нужны клиенты, всё более выгодно становится лезть в директ.
datot
Коллеги, подскажите, есть ли у кого то понимание сколько директ съедает кликов в коммерческих тематиках?
Сколько человек из 100 дойдет до 5 строчки поисковика, минуя рекламу по запросу, скажем, “услуги маркетолога”? Просто, судя по всему, если тебе нужны клиенты, всё более выгодно становится лезть в директ.
ни одного …..
Vladimir SEO
colllect, выгодно : хорошо отстроенный Директ + топ 3
c3po
Коллеги, подскажите, есть ли у кого то понимание сколько директ съедает кликов в коммерческих тематиках?
Сколько человек из 100 дойдет до 5 строчки поисковика, минуя рекламу по запросу, скажем, “услуги маркетолога”? Просто, судя по всему, если тебе нужны клиенты, всё более выгодно становится лезть в директ.
Есть понимание, что если нужно собрать максимум трафика в тематике, а посадочные хорошо оптимизированы под запросы (читай запрос через объявление с высокой долей вероятности приведет к конверсии), то 1 место в Директе это — успех.
colllect
Мы в топ-2 по самому высокочастотному запросу в нашей области по pr-cy 66000 в мес.
Повезло по нему, по остальным не так бодро, НО к нам по нему заходит в среднем 5-7 человекв день – какие-то крохи.
postavkin
colllect, выгодно : хорошо отстроенный Директ + топ 3
/ru/forum/comment/15878712
Vladimir SEO
/ru/forum/comment/15878712
не могу понять к чему это , я писал про толковую настройку РК
Алексей Питерский
colllect, выгодно : хорошо отстроенный Директ + топ 3
если тематика позволяет и сегмент покупателей!
———- Добавлено 26.03.2019 в 00:25 ———-
В тематике по отелям под СПБ твориться срань полная. Там просто топка для сжигания бабла без отдачи в 95%. Настраивать все умею. Рынок перегрет, монополия основным агрегатором, склики бюджета, нет нормальных настроек под нужную аудиторию сегментов.
———- Добавлено 26.03.2019 в 00:26 ———-
У меня есть успешные настройки. Зависит от рынка и коммерческих свойств компании за сайтом.
avangard
если тематика позволяет и сегмент покупателей!
———- Добавлено 26.03.2019 в 00:25 ———-
В тематике по отелям под СПБ твориться срань полная. Там просто топка для сжигания бабла без отдачи в 95%. Настраивать все умею. Рынок перегрет, монополия основным агрегатором, склики бюджета, нет нормальных настроек под нужную аудиторию сегментов.
Там с прошлого лета – карусель Андромеды. Отжимает органику еще больше.
Алексей Питерский
Там с прошлого лета – карусель Андромеды. Отжимает органику еще больше.
Там под топ 20 если повезет, то одно или максимум два места под сайты отелей, а все остальное агрегаторы и фигня информационная. Там нет возможности продвигать по контексту или сео совсем. Только офлайн((( приехали. Вот под этот букинг законы нужно разрабатывать от монополии.
avangard
Там под топ 20 если повезет, то одно или максимум два места под сайты отелей, а все остальное агрегаторы и фигня информационная. Там нет возможности продвигать по контексту или сео совсем. Только офлайн((( приехали. Вот под этот букинг законы нужно разрабатывать от монополии.
Я немного в этой теме. Вверху есть блок андромеды – не пробовали/не думали там размещаться на первых местах. как понимаю это места в справочнике.