Close

Заходы из Толоки


Bill_geits
408

 Здравствуйте, имеется интернет магазин. В последние несколько месяцев конец августа-октябрь.  посещаемость скатилась до 20-30 уников. Хотя летом было намного  больше визитов . В последние 2-3 дня, заметил заходы из Толоки. Да они были и раньше.  Но сегодня максимально большое количество сейчас 250. Заходят на разные категории и товары. Попадают и на 404 страницы. В конце сезона удалял не нужные товар ,который никогда больше появится. Кстати после этого и визиты уников упали.  Есть у кого опыт, с чем связан такой интерес к ресурсу?

Ссылки никогда не покупал , накруток и тому подобное из черного seo никогда не делал. 


Halich78

Ахах)) теперь и столоки боты прут 🤣 ну это ваще тогда обоссаться можно 🤣


Bill_geits

Halich78 #:
Ахах)) теперь и столоки боты прут 🤣 ну это ваще тогда обоссаться можно 🤣

А смысл этих визитов?


Odinochka

Bill_geits #:

А смысл этих визитов?

Форум полистайте, тут уже все темы про подобные заходы.


skapunker

заходят и заходят, надо сайтом заниматься а не переходы с толоки считать


Gopbatiu

Bill_geits :

Здравствуйте, имеется интернет магазин. В последние несколько месяцев конец августа-октябрь.  посещаемость скатилась до 20-30 уников. Хотя летом было намного  больше визитов . В последние 2-3 дня, заметил заходы из Толоки. Да они были и раньше.  Но сегодня максимально большое количество сейчас 250. Заходят на разные категории и товары. Попадают и на 404 страницы. В конце сезона удалял не нужные товар ,который никогда больше появится. Кстати после этого и визиты уников упали.  Есть у кого опыт, с чем связан такой интерес к ресурсу?

Ссылки никогда не покупал , накруток и тому подобное из черного seo никогда не делал. 

На будущее, подсказка, если товара больше не будет по каким-то причинам, делайте лучше статус “нет в наличии” . Ну и программисту скажите, что товары с этим статусом в общем каталоге выводились в конце. Ну и если прям на крайняк, что бы эти товары с этим статусом “нет в наличии” не индексировались. 

Вас учить и учить ) сами подумайте, даже если человек заказал тот товар которого “нет в наличии” грамотный манагер может предложить , что то похожее или развести на другой товар, да и показатели сайта при этом не страдают. 


SerhioGons

Gopbatiu #:

На будущее, подсказка, если товара больше не будет по каким-то причинам, делайте лучше статус “нет в наличии” . Ну и программисту скажите, что товары с этим статусом в общем каталоге выводились в конце. Ну и если прям на крайняк, что бы эти товары с этим статусом “нет в наличии” не индексировались. 

Вас учить и учить ) сами подумайте, даже если человек заказал тот товар которого “нет в наличии” грамотный манагер может предложить , что то похожее или развести на другой товар, да и показатели сайта при этом не страдают. 

а я вот не согласен, считаю если товара нет и не будет то его нужно с корнем вырвать и удалить. Зачем пользователя вводить в заблуждение? Он открывает ваш сайт, видит что товара нет, закрывает и дальше переходит по другим запросам в выдаче – всё, для яндекса ваш сайт стал еще чуть более говносайтом. 


Bill_geits

Я таким образом и поступил , многие гуру пишут ( в частноси Андрей Бурунов – если не путаю у него свой канал на Ютубе) если на какой либо товар не заходов более года, его нужно удалять.  В итоге удалил в августе , а теперь по 404 страницам заходят толокеры. 


леонид1161

Bill_geits #:
Я таким образом и поступил , многие гуру пишут ( в частноси Андрей Бурунов – если не путаю у него свой канал на Ютубе) если на какой либо товар не заходов более года, его нужно удалять.  В итоге удалил в августе , а теперь по 404 страницам заходят толокеры. 

ну так удали эти страницы из поиска через вебмастер яндекса и гугла тогда и заходить не будут. я тоже у себя удаляю, смысл держать эти страницы если знаешь что 100% больше не будет в наличии, ПФ это не прибавит, видя огромную портянку отсутствующих товаров клиент тоже не в восторге будет ведь что за магазин у которого почти ничего нет в наличии


Gopbatiu

SerhioGons #:

а я вот не согласен, считаю если товара нет и не будет то его нужно с корнем вырвать и удалить. Зачем пользователя вводить в заблуждение? Он открывает ваш сайт, видит что товара нет, закрывает и дальше переходит по другим запросам в выдаче – всё, для яндекса ваш сайт стал еще чуть более говносайтом. 

повторюсь, вас учить и учить )

1-е что лучше для сайта, что бы юзер увидел правдивую информацию “нет в наличии” или к примеру “снят с производства” или 404 ошибку? 

2-е на каком варианте юзер проведет больше времени на вашем сайте, на варианте с правдивой информацией “нет в наличии” или с “404 ошибкой”

3-е какому сайту робот п.с  который, посещает ваш сайт отдаст предпочтение, у которого больше страниц или у которого меньше страниц?

4-е какому сайту робот даст приоритет и посчитает его качественней, а не как Вы сказали “говносайтом” у которого правдивая информация или куча 404 ошибок?


Gopbatiu

леонид1161 #:

ну так удали эти страницы из поиска через вебмастер яндекса и гугла тогда и заходить не будут. я тоже у себя удаляю, смысл держать эти страницы если знаешь что 100% больше не будет в наличии, ПФ это не прибавит, видя огромную портянку отсутствующих товаров клиент тоже не в восторге будет ведь что за магазин у которого почти ничего нет в наличии

пример:

У вас купили товар и это человек, покупатель оставил ссылку о своей покупке, к примеру на форуме, товар пропал, вы взяли и эту страницу удалили, что привело к 404 ошибке. То есть тот кто перейдет рано или позно по этой ссылке, зайдет и сразу уйдет с сайта, так как там не понятная для пользователя хрень в виде 404 ошибке.

Или грамотный вариант который используют продвинутые, крупные магазины. Убрать из индексации эту страницу, то есть в поисковой выдачи этот товар, если его будут искать через п.с не будет фигурировать в выдачи, и в каталоге магазина, можно этот товар спрятать . 

Еще раз повторюсь , дайте программисту т.з чтобы товар не вводил в замешательство покупателя, но страница с этим товаром присутствовала и была без ошибки.

Пусть юзер на нее зайдет, не с поиска а другим способом, сделайте визуальные примочки , что бы юзер не сразу увидел что этого товара “нет в наличии” что бы он провел у вас хотя-бы 10-15 секунд, кликнул на фотку, прочитал характеристики, проскролил в низ страницы и т.д…  и увидел , что этого товара нет в наличии. 

Тем самым вы хотя бы уменьшаете % отказов. Маленькая но хотя бы надежда что человек пройдет в категорию того товара, которого нет в наличии и закажет похожий товар. 

Согласны или опять спорить будем ? 🙂

Добавить комментарий