Close

Уничтожим ваших конкурентов через отзывы в Яндекс Справочнике


dtdt
1544

Приветствую всех!

С этим Яндекс Справочником надо быть осторожнее, размещая в нем информацию о свой компании или компании клиента.

Я был свидетелем того, как конкуренты сильно понизили рейтинг одной компании завалив их компанию в Яндекс Справочнике негативными отзывами и низкими оценками.

На просьбы к поддержке Яндекс Справочника проверить обоснованность этих отзывов, потребовать копии договоров и чеков от авторов отзывов и проверив убедиться в их лживости, а затем удалить эти отзывы, последовал ответ:

Мы рассмотрели вашу жалобу на отзывы и заключили, что они выражают субъективную оценку пользователей относительно услуг организации. Яндекс не может однозначно установить актуальность и достоверность информации, изложенной в отзывах, а также не усматривает нарушений правил публикации, размещенных по адресу ******. По этой причине отзывы не могут быть сняты с публикации. Надеемся на ваше понимание.

От себя добавлю, что все эти отзывы появились одномоментно в течении 1-2 дней от разных аккаунтов – это были ЕДИНСТВЕННЫЕ 8 отзывов за несколько лет присутствия этой компании в Справочнике. Невооруженным глазом видно, что все это спланированные действия.

Зато теперь ни один нормальный человек не воспользуется услугами этой компании начитавшись этих отзывов. Вот такая история. ((((

Пора создавать услугу – “уничтожим ваших конкурентов через отзывы в Яндекс Справочнике”.

P.S. руководство этой компании в настоящее время рассматривает возможность проведения ответной акции – пометить дерьмом всех конкурентов в регионе, чьи компании представлены в Яндекс Справочнике. Как знать, может они и правы…


fliger

Бизнес по-расейски…


Старый комп

Аналогично. Я потребовал, чтобы компанию удалили из данного г*вно-справочника.


spanjokus

Что мешает вам создать 25 аккаунтов и набить себе положительный рейтинг, с чеками и всем остальным. А на счет яндекса, что вы удивляетесь, там давно уже у управления люди, которые его не создавали, а просто жадные до денег инвесторы и им если честно, по барабану на все и всех.


Xubart

Делайте правильные выводы – аккуратно покупайте отзывы на маркете, в справочнике и про гугл не забудьте. Вам надо то суммарно 1 отзыв в неделю, чтобы впоследствии они компенсировали вот такую ересь. На самом деле довольный клиент НИКОГДА не пишет отзывы, принимая всё как есть. Недовольный же пофиг чем сразу же бежит реализовывать инстинкт невростичной училки – ставит единицу.


ArmenDomain

Отзывы в ЯС – идеальный и главное дешевый способ привлечения лохов для мошенников. Знаю авто-салон который несколько лет занимается кидаловом, типа кредит под 50% (в договоре мелким шрифтом) или химичят с комплектацие. Так вот отзывы у них двух видов; 90% – 5 звезд (покупные), одна звезда 10% (реальные). Если тупые кидалы поумнеют и будут заказывать 4 или 3 звезды то сложнее будет понять какой покупной. Та же проблема и в Гугле.

Если клиент доволен услугой он не побежит оставлять отзыв, а если не дай бох….. Посему по-честному отрицательных отзывов должно быть гараздо больше положительных.

Ставьте липовые звезды если наехали конкуренты, это не проблема вовсе.

Добавить комментарий