Close

Рейтинг на Яндекс.Карты


FoBMaR
5698

Проблема следующая

Клиенту нужно повысить рейтинг на Яндекс.Карты. На данный момент ситуация такова:

Отзывов на самих картах – 7. 6 положительных, 1 отрицательный

Отзывов со сторонних площадок, которые генерит себе Яндекс – 17. Это Отзывру, Yell, Kleos (тематический сайт). Положительные отзывы доминируют. Однако рейтинг на Картах – 3,6.

Вопрос следующий: есть ли достоверная информация о том, как Яндекс.Карты генерит рейтинг? Среднее арифметическое оценок с отзывов – точно нет. Либо он считает оценки только с Яндекс.Карты, которые оставляют даже без отзыва? И есть ли возможность поднять этот рейтинг?


Vladimir F.

Вряд ли вы где-нибудь найдёте формулу подсчёт рейтинга Яндекса. Скорее всего, в эту формулу входят различные понижающие коэффициенты, например, коэффициент учитывающий свежесть отзывов. Если хотите повысить рейтинг, просто добавьте новые положительные отзывы. Только не нужно это делать с одного компьютера и одного IP-адреса. Яндекс это на раз вычислит.


Апокалипсис

Он сравнивает кол-во отзывов с другими конторами + дату


WebAlt

https://yandex.ru/support/sprav/manage/rating.html

Рейтинг рассчитывается с помощью алгоритмов машинного обучения. Чем больше отзывов и оценок оставляют пользователи, тем точнее становятся алгоритмы расчета. Средний рейтинг рассчитывается с учетом уровня доверия к автору отзыва. Отзывы нового пользователя будут иметь меньше влияния на рейтинг, чем отзывы пользователя, который давно использует сервис и оценил уже много организаций. Например, если автор оценил много кафе, то его мнение в этой категории считается более весомым для расчета рейтинга. При этом публикация множества отзывов на организацию с одного устройства в короткий интервал времени вызовет подозрение у алгоритма и эти отзывы могут быть заблокированы.


reitingmaps

FoBMaR:
Проблема следующая

Клиенту нужно повысить рейтинг на Яндекс.Карты. На данный момент ситуация такова:

я как раз занимаюсь этим – поднимаем рейтинг на онлайн картах.

1. яндекс если и указывает отзывы со сторонних ресурсов, то рейтингу это мало чем поможет

2. простое написание и размещение отзывов тоже не даст хороший эффект.

3. яндекс очень много отзывов не пропускает через модерацию

4. для повышения рейтинга нужна система: она основана на поведенческих факторах + отзывы от проверенных и прокаченных (с рейтингом и регистрацией не “вчера”) аккаунтов

можно и самому попробовать. у меня есть клиенты кто сам пытался с этим справиться: просил знакомых отзывы оставлять и оставлял сам с разных компьютеров.. но опять-таки, повторюсь, яндекс очень с подозрением относится к отзывам.. очень много не пропускает.. тяжелая площадка для работы, но мы подобрали ключик.. пока работает)

можете написать мне (“ник”.ru)


Efremof

Подскажите плиз, можно как-то убрать в сниппете в поисковой выдаче Яндекс выдачи привязку к компании в Яндекс-справочнике, рейтинг с отзывами? Задолбал этот низкий рейтинг и левые отзывы.

В справочнике же нельзя удалить полностью компанию? Может надо там удалить или поменять данные сайта, телефона…


Sr90

Efremof:
Подскажите плиз, можно как-то убрать в сниппете в поисковой выдаче Яндекс выдачи привязку к компании в Яндекс-справочнике, рейтинг с отзывами? Задолбал этот низкий рейтинг и левые отзывы.

В справочнике же нельзя удалить полностью компанию? Может надо там удалить или поменять данные сайта, телефона…

Удалить полностью не получится, так как по ней, как я понимаю, периодически идут прямые поисковые запросы пользователей. Практика показывает, что нашаманить тут тоже вряд ли удастся – уж больно хитро и умно Яндекс замутил эти связи сниппета и справочника. Вариант вижу только один – аккуратно ( не более одного-двух в неделю и желательно реальными) положительными отзывами выводить компанию в положительный рейтинг. Судя по всему, на это уйдет немало времени, терпения и возможно средств.


Xubart

Яндекс вообще как то странно сделал этот рейтинг.

5 отзывов отличных, один явно конкурент 1 влепил 3 года назад – рейтинг 2,7

В последние несколько месяцев были отзывы от покупателей – просили оставить, смотрю – сегодня их срезали нафиг 🙁 Зато у тех, кого никто не знает всё отлично – ноль отзывов и никакие “2,7” глаза не мозолят.


Sr90

Xubart:
Яндекс вообще как то странно сделал этот рейтинг.

5 отзывов отличных, один явно конкурент 1 влепил 3 года назад – рейтинг 2,7

В последние несколько месяцев были отзывы от покупателей – просили оставить, смотрю – сегодня их срезали нафиг 🙁 Зато у тех, кого никто не знает всё отлично – ноль отзывов и никакие “2,7” глаза не мозолят.

Даже если будет 9 только положительных отзывов будет рейтинг меньше 4. После 10-го положительного перевалит за 4 и будет постепенно расти с каждым следующим положительным отзывом. Важно держать рейтинг не ниже 4. Тогда попадете в рекомендуемые.


Xubart

Так они удаляют отзывы то. Я ж писал, что просили клиентов их оставить, они были.


Sr90

Xubart:
Так они удаляют отзывы то. Я ж писал, что просили клиентов их оставить, они были.

С этим тоже надо смириться и воспринимать как данность. Яндекс вообще реально публикует не более 30% (по моим оценкам) даже реальных отзывов. Остальные либо не проходят их дурацкую модерацию, либо появляются, но исчезают через какое-то время, попав по каким-то еще критериям в немилость Яндексу.

Добавить комментарий