Close

План продвижения интернет магазина

Всем добрый день. Хотел бы чуть собрать в кучу, что сейчас входит в современный план продвижения интернет магазина.
Предположим, все внутренние работы проведены:
1) собрано семантическое ядро
2) проанализированы сайты конкурентов на предмет структуры, текстов, перелинковок, внешних ссылок
3)создана собственная структура разделов каталога, проработана до мелочей, чтобы охватить как можно больше нч запросов
4) залиты товары
5) настроены все титлы, дескрипшены, написаны тексты для разделов каталога
6) настроена перелинковка между разделами каталога
7) оптимизированы товары – подобраны правильные названия, указаны как можно больше характеристик, добавлены фото, отзывы, произведена перелинковка между товарами
8) добавлена микроразметка
какие то пункты мог забыть, но еще куча мелочей сделана, в общем с точки зрения внутренней оптимизации, предположим, все сделано.
Да, это даст какой то толчок сайту, но этим можно привлечь минимальный низкочастотный трафик.
Постепенно будут добавляться статьи, новости, новые товары, новые разделы, но опять же – этот путь не приведет к вч/вк, если не делать каких-то еще движений.
Добавление в отзовики, вопросники тоже дасть чуть-чуть, но не более того.
Итак, когда вся эта довольно большая работа по сео учебнику проделана – что дальше? Как должен выглядеть дальнейший план продвижения?
ссылки закупать – рискованно, ПФ крутить тем более.

Источник

Добавить комментарий