Close

Offline событие в покупку электронной коммерции Яндекс.метрики

Есть задача передать события из crm в покупку электронной коммерции Яндекс.Метрики. Вопрос кто нибудь реализовывал подобное?

Офлайн-конверсии от яндекса было бы идеальным решением, но они позволяют передать только цель и ценность конверсии. При этом не дают возможность привязать эти конверсии к товарам.

Вся загвоздка реализации заключается в том, что покупку в электронную конверсию можно передавать только с клиента js-ом. Допустим мы можем взять у клиента его куку Яндекс.метрики. Сформировать страничку в которую воткнуть js метрики, куку этого клиента и пульнуть push в dataLayer, НО ни php ни python не умеют обрабатывать js. Да и сама механика мне кажется совсем не good way.

Источник

Добавить комментарий