Close

Странности в гугль аналитикс и отчётах е-коммерсе

Пользовались гугл аналитикс с расширенными у-коммерс отчётами. Примерно до конца июля 2017 года, всё работало корректно в плане того, что фиксировались в отчёте "Источники трафика – Источник/Канал" источники/каналы, а в колонке
"Конверсии – Электронная коммерция" показывались транзакции и сумма дохода. С конца июля (неточная дата, но точно раньше сентября 2017) связь между источник/канал и данными по электронной коммерцией оказалась нарушенной и теперь всё выглядит так, как показано на скриншоте. То есть к электронной коммерции привязывается только последний реферер, сайт биллинга и, соответственно, все данные по электронной коммерции цепляются именно к нему. В результате, не видно, какой из внешних сайтов (с которых был сделан переход на сайт и затем на сайт биллинга) приносит доход.
Сайт биллинга сделан как поддомен домена сайта (лендинг страница со ссылкой на заказ услуги на сайте биллинга).
Код счётчика на момент обнаружения проблемы не менялся, процедура формирования и отсылки отчетов с сайта биллинга тоже (и в нем никогда не передавалась информация о реферерах, только уникальный идентификатор клиента и параметры электронной коммерции).
Много чего пытались делать, но вернуть в работу то, что нас интересует так и не смогли. И код счётчика меняли и юзер-ид включали, но не помогло ничего.
Возможно, у сообщества есть какие-то идеи в чём может быть проблема?
PS. Забыл написать, что поначалу на лендинг странице использовались джаваскрипты (ну чтобы события выводить о кликах на кнопку заказа и т.п.) , но это никак не влияло на нашу ситуацию. Сейчас же джаваскрипты не используются вовсе. Так как по идее, гугль аналитикс и так все видит, отчет е-коммерс принимается, а собственно информация о том, что кликал клиент на сайте нам не важна пока.

Странности в гугль аналитикс и отчётах е-коммерсе
img фото

Источник

Добавить комментарий