Close

Нужен ли на сайте раздел – дешевый…


postavkin
571

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста.

Для каталога ламината есть доп посадочные страницы – 33класс, 32класс, 31класс, однополосный, двухполосный и т.д.

Но также есть страница “дешевый ламинат” – в неё приходят по запросам с недорогой, дешевый, бюджетный и т.д.

Однако для запросов ламинат цена, цены, продажа – лезет именно эта внутренняя, а не страница категории.

Как я понимаю было бы правильно все запросы собирать в одну страницу?

УДАЛИТЬ внутряк “дешевый” или как поступить? Спасибо


qvaro

postavkin:
Добрый день.

Подскажите, пожалуйста.

Для каталога ламината есть доп посадочные страницы – 33класс, 32класс, 31класс, однополосный, двухполосный и т.д.

Но также есть страница “дешевый ламинат” – в неё приходят по запросам с недорогой, дешевый, бюджетный и т.д.

Однако для запросов ламинат цена, цены, продажа – лезет именно эта внутренняя, а не страница категории.

Как я понимаю было бы правильно все запросы собирать в одну страницу?

УДАЛИТЬ внутряк “дешевый” или как поступить? Спасибо

Что значит лезут)) Кластер смотрели? ))


zusull

postavkin:

Однако для запросов ламинат цена, цены, продажа – лезет именно эта внутренняя, а не страница категории.

может проблема в том, что категория не соответствует запросам с “ламинат цена, цены, продажа”?


Anamnado

лезет возможно по тому что при худшей оптимизации контента имеет лучшее поведенческое по аналогичным запросам

вы же видели что часто в выдаче висят 2-3 урл одного сайта а потом спустя какое то время остается один (вот это что то из этой серии, хотя бывает, что так и висят 2-3 )

postavkin:
или как поступить? Спасибо

подумайте и прибегните к хитрости (удалить это самое последнее из выбора )


postavkin

qvaro:
Что значит лезут))

ищется в выдаче по запросу

qvaro:
Кластер смотрели? ))

нет. но у конкурентов все запросы ведут в одну страницу.

Именно поэтому у меня и возник вопрос – нужно ли удалять (запретить к индексации, как вариант) страницу “дешевый ламинат”..

———- Добавлено 03.06.2020 в 16:01 ———-

Anamnado:
подумайте и прибегните к хитрости (удалить это самое последнее из выбора )

Под удалить я подразумевал закрыть от индексации, видоизменить контент чтобы не лезла по этим запросам и т.д.

———- Добавлено 03.06.2020 в 16:02 ———-

zusull:
может проблема в том, что категория не соответствует запросам с “ламинат цена, цены, продажа”?

Хорошее предположение… (ещё поизучаю этот вопрос). Но вхождения есть и в том и другом документе…


zusull

postavkin:

Хорошее предположение… (ещё поизучаю этот вопрос). Но вхождения есть и в том и другом документе…

наличие вхождений ни разу не означает соответствие запросу


postavkin

zusull:
наличие вхождений ни разу не означает соответствие запросу

Не хочу доходить до спора, но тем не менее не понимаю, как может документ не соответствовать запросу если в нем есть вхождения. Я понимаю, что один документ может быть релевантнее другого по запросу, но не понимаю, как он может не соответствовать запросу при наличии вхождений.

Поясните, пожалуйста. Я все же не сеошник ни разу. Спасибо


zusull

ну вот, к примеру, есть страница (пусть будет даже категория товаров). На странице есть упоминания слов “ламинат” и “цена”, например в сео тексте или еще в каких-нить блоках контента. Но при этом самих цен на ламинат нет.

В этом случае на странице будут вхождения, но не будет соответствия запросу “ламинат цена” или “цены на ламинат” (что оно и тоже, в принципе). Тупо потому что там нет цен.

Почему так? Все просто: когда юзер вбивает в поисковик фразу “ламинат цена”, он ищет цены на ламинат, а не слово “цена” и слово” ламинат”. Юзеру не интересны вхождения, ему нужны циферки, сколько будет стоить в рублях.

И так со многими запросами может быть (не обязательно с ценой), когда вхождения вроде бы есть, но страница в целом никак не отвечает на запрос пользователя и, ессно, не соответствует запросу

ЗЫ

времена простого распихивания ключей в тексте давно прошли, к сожалению 🙂


postavkin

Хорошо, спасибо.

Ну так а то что по запросу с хвостами внутряк в выдаче а не страница категории – плохо или оно не мешает?


Xubart

postavkin:

Для каталога ламината есть доп посадочные страницы – 33класс, 32класс, 31класс, однополосный, двухполосный и т.д.

Но также есть страница “дешевый ламинат” – в неё приходят по запросам с недорогой, дешевый, бюджетный и т.д.

Смотря по каким позициям вылезает.

Есть конкурент, у которого страница “Дешевые [тип товара]” вылезла в ТОП по запросу “[тип товара]”. У него на этой посадочной самое УГ вверху выложено, вот и продает копеечный товар, вместо качественного хорошего.


postavkin

Xubart:
Смотря по каким позициям вылезает.

посмотрел, в 12-20 позиции

что интересно – в другой категории (паркет) такой проблемы нет. Хотя структура разделов одинакова. Может ссылочная масса решает…

Добавить комментарий