Close

Позиции Москва отличаются от Москва и Московская область


postavkin
834

Добрый день. Запутался, не могу разобраться, помогите пожалуйста.

Коммерческий сайт, продает товары. Местоположение магазина – Москва.

Но, товары могут покупать и клиенты из Московской области.

Снимаем запросы Кей Коллектором и видим что позиции для региона “Москва и Московская область” хуже чем позиции по “Москва” (+- на 2-4 позиции).

В панели Вебмастера в подкатегории “Список регионов, полученных из Яндекс.Справочника” = “Москва”

Регион, который был определен автоматически или задан в Вебмастере. = “Москва, Москва и Московская область, Центральный федеральный округ, Россия” ===т.е. все что после запятой “неактивным” серым цветом.

Чтобы “уровнять” позиции нужно указать в панели регион “Москва и Московская область”? Да?

Спасибо


Lazy Badger

postavkin:
Чтобы “уровнять” позиции нужно указать в панели регион “Москва и Московская область”? Да?

Да. Но это делать не нужно да и не получится (в Вебмастере), если нет областного адреса для подтверждения.

Кроме того, агрегированные регионы – это в любом случае неправильный выбор, а для МО – особенно. Нужны конечные lr каждой геолокации при правильном подходе, “область” или “регион” всегда хуже конкретики.

Но для начала стоит понять – а есть ли вообще областные посетители (и областные продажи) и – откуда конкретно


Xubart

Мытищи, Химки, Красногорск, Одинцово, Подольск, Видное, Люберцы, Реутов, Башашиха, Щелково – города с огромным потенциалом, если сможете обеспечить адекватный ценник по доставке.


postavkin

Xubart:
Мытищи, Химки, Красногорск, Одинцово, Подольск, Видное, Люберцы, Реутов, Башашиха, Щелково – города с огромным потенциалом, если сможете обеспечить адекватный ценник по доставке.

Да. Это верно.

Но я не понял, что нужно делать чтобы уровнять позиции. По Москве позиции лучше, чем те же запросы по области…

———- Добавлено 19.09.2019 в 09:37 ———-

LazyBadger:
Да. Но это делать не нужно да и не получится (в Вебмастере), если нет областного адреса для подтверждения.

Кроме того, агрегированные регионы – это в любом случае неправильный выбор, а для МО – особенно. Нужны конечные lr каждой геолокации при правильном подходе, “область” или “регион” всегда хуже конкретики.

Но для начала стоит понять – а есть ли вообще областные посетители (и областные продажи) и – откуда конкретно

Задача собрать больше клиентов с МО. Потенциал есть. Предложение есть. Но позиций нет, те. они есть 4-6е позиции, в отличии от позиций по Москва 1-3.


Xubart

postavkin:
Да. Это верно.

Но я не понял, что нужно делать чтобы уровнять позиции. По Москве позиции лучше, чем те же запросы по области…

Некоторые делают так и так.


Lazy Badger

postavkin:
Но позиций нет, те. они есть 4-6е позиции, в отличии от позиций по Москва 1-3

Очевидно же, что

– конкуренция по области больше, чем чисто по нерезиновой.

– для сайтов с гео “область” ранжирование идет после сайтов с более точной геопривязкой (поэтому первый в Москве будет в Одинцово ниже сайта с точным регионом “Одинцово”)


postavkin

LazyBadger:
Очевидно же, что
– конкуренция по области больше, чем чисто по нерезиновой.

Да, это понятно.

LazyBadger:
– для сайтов с гео “область” ранжирование идет после сайтов с более точной геопривязкой (поэтому первый в Москве будет в Одинцово ниже сайта с точным регионом “Одинцово”)

И это тоже понятно.

НО!

Выбора по Гео – Москва или Одинцово не стоит.

Вопрос то в том, что ГЕО привязка может быть “Москва”, а может быть “Москва и Московская область”.

Т.е. никто не собирается менять гео на одинцово. А вот сделать Москва и МО как мне кажется – вариант.

И вот тут я не понял, как это сделать, не имея точки в области, но имея точку продаж в Москве.

И если я правильно понимаю, если удастся задать регион Москва+МО , то в том числе в Одинцово мы сможем нормально конкурировать ??? (не будет преимущств у фирм с привязкой Одинцово).

———- Добавлено 19.09.2019 в 10:33 ———-

Xubart:
Некоторые делают так и так.

Да, в курсе. Не вариант пока что. Мало знаю про дубли. Там что то хитрить нужно.


Recoba

postavkin:

И если я правильно понимаю, если удастся задать регион Москва+МО , то в том числе в Одинцово мы сможем нормально конкурировать ??? (не будет преимущств у фирм с привязкой Одинцово).

не сможете. в Одинцово при прочих равных будет выше сайт с регионом Одинцово, а не ваш с регионом Москва и Московская область.

Так же если вы поменяете регион Москва на Москва и Московская область – то немного потеряете позиций по Москве (потому что там будут выше ранжироваться сайты с точной привязкой Москва при прочих равных).

В вашем случае могу посоветовать сделать подробные привлекательные условия доставки в конкретные города МО (может даже наплодить страниц вида /contacts/balashikha/ ). Ну и полить траф с контекста из этих городов на сайт. Возможно и ранжирование в городах МО подтянете тем самым.

А гео-привязку в вебмастере крайне не советую менять. Стоит Москва – хорошо, что стоит))))


Lazy Badger

postavkin:
Мало знаю про дубли. Там что то хитрить нужно

Ничего “хитрить” не надо, кроме закрытия геохостов от Гуглобота


Maks_seo_1992

postavkin:
Да, это понятно.

И это тоже понятно.

НО!

Выбора по Гео – Москва или Одинцово не стоит.

Вопрос то в том, что ГЕО привязка может быть “Москва”, а может быть “Москва и Московская область”.

Т.е. никто не собирается менять гео на одинцово. А вот сделать Москва и МО как мне кажется – вариант.

И вот тут я не понял, как это сделать, не имея точки в области, но имея точку продаж в Москве.

И если я правильно понимаю, если удастся задать регион Москва+МО , то в том числе в Одинцово мы сможем нормально конкурировать ??? (не будет преимущств у фирм с привязкой Одинцово).

———- Добавлено 19.09.2019 в 10:33 ———-

Да, в курсе. Не вариант пока что. Мало знаю про дубли. Там что то хитрить нужно.

Менять на область не вариант, ибо у вас просядет Москва и не факт, что подтянется область, плюс присвоить без адреса в области, будет практически невозможно.

Как правило, после того как меняешь регион с Москвы на Москва и область, то трафик падет.

Добавить комментарий