Close

Наполнение магазина отсутствующим ассортиментом


dryrun
440

От SEO-специалиста поступило предложение увеличить ассортимент созданем товаров, которых нет и не будет никогда в наличии.
Так как в нашем случае это влечет работы по наполнению фотографиями и описанием таких товаров, а также над синхронизацией в 1с, не хотелось бы, чтобы этот труд был напрасным, а возможно и вредным для SEO.
Смысл действий в том, чтобы создать множество других категорий, наполнить сайт товарами, которых фактически нет в наличии и никогда не будет, раскидать их по соотвествующим категориям. Таким образом, необходимо будет ввести практически в полтора раза больше нулевых товаров.
Оправдана ли такая стратегия в 2020?


sochi-russia

С таким сео специалистам никогда нормальных продаж не будет, а сайту вашему Яндекс и Гугл помашет ручкой “Прощай!”


Сергей

dryrun :
Смысл действий в том, чтобы создать множество других категорий, наполнить сайт товарами, которых фактически нет в наличии и никогда не будет, раскидать их по соотвествующим категориям.

Это просто действия. Смысл видится в другом. Возьмите, например, iphone 6 на озоне https://www.ozon.ru/context/detail/id/29743814/.

Товара нет и не будет в наличии. Есть трафик по этому запросу. Есть ссылочная масса на эту страницу и прежде чем удалять такой товар/страницу нужно подумать.

Конкретно в вашем случае не до конца ясно, для сего это задумал SEO-специалист.

Смартфон Apple iPhone 6 серый космос 16 ГБ в каталоге интернет-магазина OZON с быстрой доставкой, отзывы, характеристики, цены.
Смартфон Apple iPhone 6 серый космос 16 ГБ в каталоге интернет-магазина OZON с быстрой доставкой, отзывы, характеристики, цены.

  • www.ozon.ru
OZON предлагает выгодные цены и отличный сервис. Смартфон Apple iPhone 6 1/16GB, серый космос – характеристики, фото и отзывы покупателей. Доставка по всей России.


dryrun

Сергей #:

Это просто действия. Смысл видится в другом. Возьмите, например, iphone 6 на озоне https://www.ozon.ru/context/detail/id/29743814/.

Товара нет и не будет в наличии. Есть трафик по этому запросу. Есть ссылочная масса на эту страницу и прежде чем удалять такой товар/страницу нужно подумать.

Конкретно в вашем случае не до конца ясно, для сего это задумал SEO-специалист.

Оснавная прична – скудное количество товарных позиций, в отличие от конкурентов. То есть, основная цель – увеличить кол-во товаров для поисковиков. А также поместить один и тот же товар в несколько категорий: Отстраненный пример: товар “Носки мужские красные” предполагается добавить в категории “Носки мужские” и “Носки красные”.


Vladimir SEO

dryrun :

От SEO-специалиста поступило предложение увеличить ассортимент созданем товаров, которых нет и не будет никогда в наличии.
Так как в нашем случае это влечет работы по наполнению фотографиями и описанием таких товаров, а также над синхронизацией в 1с, не хотелось бы, чтобы этот труд был напрасным, а возможно и вредным для SEO.
Смысл действий в том, чтобы создать множество других категорий, наполнить сайт товарами, которых фактически нет в наличии и никогда не будет, раскидать их по соотвествующим категориям. Таким образом, необходимо будет ввести практически в полтора раза больше нулевых товаров.
Оправдана ли такая стратегия в 2020?

увы это не seo специалист


Сергей

dryrun #:
Оснавная прична – скудное количество товарных позиций, в отличие от конкурентов. То есть, основная цель – увеличить кол-во товаров для поисковиков. А также поместить один и тот же товар в несколько категорий: Отстраненный пример: товар “Носки мужские красные” предполагается добавить в категории “Носки мужские” и “Носки красные”.

Все верно говорит ваш товарищ. Главное правильно это технически реализовать. Товар должен быть доступен по адресу (ЧПУ) site.ru/id_product, дабы избежать дублей и проблем с настройкой canonical.

Продвижение по категориям ведется, а не по товарам. Если товарные витрины пусты, то это плохо. Курите маркетплейсы.


Mik Foxi

Гоните нафиг такого “стратега”, он тупой и не понимает ни в маркетинге, ни в seo.

Тратить силы и деньги на создание левых страниц и их раскрутку, получить бесполезный траф, получить плохие поведенческие.

Что может быть глупее в 2020? )))


dryrun

foxi #:

Гоните нафиг такого “стратега”, он тупой и не понимает ни в маркетинге, ни в seo.

Тратить силы и деньги на создание левых страниц и их раскрутку, получить бесполезный траф, получить плохие поведенческие.

Что может быть глупее в 2020? )))

Думаю, он акцент делает на категориях товаров. То есть, сейчас есть например категория “Носки мужские”. Создаём дополнительные категории “Носки красные” и “Носки синие”. Соответвующие этим цветам имеющиеся товары в категории “Носки мужские” добавляются в эти две новые категории.
Но при этом да, будут еще новые левые товары, которых нет в наличии.


qvaro

Знаю много магазинов, кто так делает!

Это вы профаны, а сеошник правильно делает! Когда есть 1 товар в продаже, а у конкурентов есть такие же, но 100 товаров, как продавать? Директ! Сео вы хрен по норм запросам подвинете. Кто не согласен, то пример в студию, а не рассуждения глупые!

Дальше дело за продажниками!


Vladimir SEO

qvaro #:
Сео вы хрен по норм запросам подвинете

давайте не будем говорить за всех, если вам не удалось это не значит что все топы по вч вк сами формируются


SeVlad

qvaro #:
Когда есть 1 товар в продаже, а у конкурентов есть такие же, но 100 товаров, как продавать?

Да никак, если ума нет! Идти на завод, а не обманывать людей.

Добавить комментарий