Close

Человекопонятный url


Екатерина76
313

Есть сайт в двух языковых версиях (рус+англ). Продвижение важно на обоих языках.

В cms сайта можно прописать только один вариант URL страницы для обоих языков.

Можно ли прописать человекопонятный урл для страниц сайта, чтобы этот урл учитывался при ранжировании в Google на двух языках?

Например, для страницы на русском ключевик в урле выглядит как “rekomendacii-specialistov”, а на английском “recommendations”.

Будет ли плюсик в ранжировании на обоих языках, если в урле прописать “rekomendacii-specialistov-recommendations”?

Пробовал так кто-нибудь оптимизировать урл?

Или есть какие-то другие более элегантные решения?


Vladimir SEO

сделайте разные урлы для разных версий

будет микро плюс к ранжированию


AlexNox

Я бы рекомендовал оставить только английский вариант (recommendations) и не заморачиваться. Это в любом случае будет воспринято ПС как ЧПУ.


Екатерина76

Спасибо за ответы. Оставлю англ.вариант.


Павел Пеньков

Добрый день! Также не забудьте указать элементы <link rel=”alternate” hreflang=”код языка” для различных языковых версий Вашего сайта, справка Google – https://support.google.com/webmasters/answer/189077?hl=ru
Сканирование и индексирование

  • support.google.com
Если у вас несколько версий страницы на разных языках или для разных регионов, помогите Google идентифицировать их. Тогда в результатах поиска будут представлены те версии ваших страниц, которые лучше всего подходят для языка и региона пользователя. Google может найти альтернативные версии ваших страниц, даже если вы не предпримете никаких…


The WishMaster

AlexNox #:
Я бы рекомендовал оставить только английский вариант (recommendations) и не заморачиваться. Это в любом случае будет воспринято ПС как ЧПУ.

А с каких пор они дают плюс за ЧПУ?


GetPro

ЧПУ может подсвечиваться в выдаче и это будет плюс.


SeVlad

GetPro #:
ЧПУ может подсвечиваться в выдаче и это будет плюс.

Какой “плюс”? К чему плюс?

Кому/зачем ЧПУ в выдаче?

Добавить комментарий