Close

Влияние объёма и посещаемости сайта на выдачу


miniflot
392

Здравствуйте!

Может ли сайт на 50 000 страниц, из которых на конкретную тему только 5, обходить в выдаче узкоспециализированный на ту-же тему 50-страничный только за счёт общего объёма и посещаемости ресурса?


Vladimir SEO

miniflot :

Здравствуйте!

Может ли сайт на 50 000 страниц, из которых на конкретную тему только 5, обходить в выдаче узкоспециализированный на ту-же тему 50-страничный только за счёт общего объёма и посещаемости ресурса?

Может конечно, на раз два


seosenior

Согласен с Владимиром 


helveticafont

miniflot :

Здравствуйте!

Может ли сайт на 50 000 страниц, из которых на конкретную тему только 5, обходить в выдаче узкоспециализированный на ту-же тему 50-страничный только за счёт общего объёма и посещаемости ресурса?

Может разумеется. Особенно если трастовый. 

Касательно малостраничников – иногда они обгоняют. За счет поисковиков, которые считают что они лучше информацию раскрывают. 

Вам нужно просто полностью раскрыть тему и все ок будет


vold57

helveticafont #:
Вам нужно просто полностью раскрыть тему и все ок будет

Точно все ок будет?


GetPro

Точно никто никогда не скажет. Однако, если тему раскроете лучше и будут отличные ПФ, то большой шанс, что всё будет ок. Эксперименты наше всё)


helveticafont

vold57 #:

Точно все ок будет?

Ну в этом и суть поисковиков. Если вы раскрываете тему лучше всех остальных сайтов, да и к тому же у вас уже не свежерег, то обгоните, но шанс неудачи всегда есть


Антоний Казанский

helveticafont #:
Если вы раскрываете тему лучше всех остальных сайтов

Раскрытие темы – это лишь информационная составляющая, к тому же, довольно субъективная. Ранжирование документа (страницы) определяется совокупностью факторов: статическими, динамическими, текстовой составляющей, хостовыми характеристиками, поведенческими и т.д. Поисковые системы определяют “полезность” страницы не по смысловой наполненности (они её просто не понимают), а по полноте и корректности данных в результате пользовательского взаимодействия.

 


helveticafont

anthony_ #:

Раскрытие темы – это лишь информационная составляющая, к тому же, довольно субъективная. Ранжирование документа (страницы) определяется совокупностью факторов: статическими, динамическими, текстовой составляющей, хостовыми характеристиками, поведенческими и т.д. Поисковые системы определяют “полезность” страницы не по смысловой наполненности (они её просто не понимают), а по полноте и корректности данных в результате пользовательского взаимодействия.

То есть пользователь в любом случае уйдет через 5 секунд со страницы, вне зависимости от того, напичкана она школьным отрерайченным рерайтом или качественным контентом, который раскрывает всю суть?

Малостраничники, как правило, проигрывают по хостовым параметрам. По этой причине остается вывозить только текстом


Антоний Казанский

helveticafont #:
То есть пользователь в любом случае уйдет через 5 секунд со страницы, вне зависимости от того, напичкана она школьным отрерайченным рерайтом или качественным контентом, который раскрывает всю суть?

т.е. полезность страницы в итоге будет рассчитана по тем метрикам, которые получит поисковая системе в анализе пользовательской сессии.

Возьмём два примера.

Исходная общая задача – нужно продать книгу определённого автора. В первом случае за работу берется опытный SEO-шник, который книгу даже не читал, во втором – опытный журналист, который не только читал книгу и прекрасно ориентируется в материале, но и отлично знает автора.

В первом случае SEO-шник закажет (или напишет по откликам в сети) текстовую основу, подберет нужные картинки, объединит их в слайдеры, придумает и оптимизирует заголовки и ключевые слова под общую семантику, выполнит разметку, организует формы отзывов (и предварительно напишет фэйковые), организует калькулятор стоимости и форму заказа. 

Во втором случае журналист за пару дней напишет длиннющую статью (тысяч на 20K знаков) и полностью раскроет и тему книги, и биографию автора, также личные воспоминания, как ездил c ним на рыбалку.

В первом случае по взаимодействию с контентом поисковая система увидит, что пользователь кликает по слайдеру, рассматривает картинки, использует доп. средства навигации, калькулятор, достигает целей, словом попадает в конверсионную зону – это и есть показатели поведенческих метрик. 

Во втором случае – это просто медленная прокрутка (а иногда и быстрая, ибо дааалеко не важдый будет вчитываться в чужую писанину, изложенную длинной портятнкой). Как вы думаете, чей результат в поиске будет выше? Хотя журналист безусловно лучше владеет темой и текстово готов несравнимо полнее раскрыть суть книги.

Эффективно SEO – это единство формы, содержания и функциональной заданности при должно понимании, как работают алгоритмы, – что и в какой приоритетности они рассчитывают. Одного содержания, пускай даже самого полного, без всего остального критически мало. 


Lazy Badger

anthony_ #:
Эффективно SEO – это единство формы, содержания и функциональной заданности при должно понимании, как работают алгоритмы, – что и в какой приоритетности они рассчитывают. Одного содержания, пускай даже самого полного, без всего остального критически мало

Это хорошая цитата, которую я, с вашего позволения, буду/могу использовать прямо в таком виде, общаясь с … странными персонажами (могу написать и свое, но тут уж очень аккуратно, доступно и коротко)?

Но, Энтони, вы зря забываете совет основателя самого успешного сетевого бизнеса за 2 тысячи лет “… не мечите бисера…”: т.к. пишущие шаблонный текст “полностью раскрыть тему” вряд ли вообще понимают, что они пишут, т.к. в их понимании тямы “полное раскрытие” это в лучшем случае “простыня с упоминанием всего, что хоть как-то связано”… а правильная страница – это совсем не это

Добавить комментарий