Есть сайт в двух языковых версиях (рус+англ). Продвижение важно на обоих языках.
В cms сайта можно прописать только один вариант URL страницы для обоих языков.
Можно ли прописать человекопонятный урл для страниц сайта, чтобы этот урл учитывался при ранжировании в Google на двух языках?
Например, для страницы на русском ключевик в урле выглядит как “rekomendacii-specialistov”, а на английском “recommendations”.
Будет ли плюсик в ранжировании на обоих языках, если в урле прописать “rekomendacii-specialistov-recommendations”?
Пробовал так кто-нибудь оптимизировать урл?
Или есть какие-то другие более элегантные решения?
Vladimir SEO
сделайте разные урлы для разных версий
будет микро плюс к ранжированию
AlexNox
Я бы рекомендовал оставить только английский вариант (recommendations) и не заморачиваться. Это в любом случае будет воспринято ПС как ЧПУ.
Екатерина76
Спасибо за ответы. Оставлю англ.вариант.
Павел Пеньков
Добрый день! Также не забудьте указать элементы<link rel=”alternate” hreflang=”код языка” для различных языковых версий Вашего сайта, справка Google – https://support.google.com/webmasters/answer/189077?hl=ru
Сканирование и индексирование
support.google.com
Если у вас несколько версий страницы на разных языках или для разных регионов, помогите Google идентифицировать их. Тогда в результатах поиска будут представлены те версии ваших страниц, которые лучше всего подходят для языка и региона пользователя. Google может найти альтернативные версии ваших страниц, даже если вы не предпримете никаких…
The WishMaster
AlexNox #: Я бы рекомендовал оставить только английский вариант (recommendations) и не заморачиваться. Это в любом случае будет воспринято ПС как ЧПУ.
А с каких пор они дают плюс за ЧПУ?
GetPro
ЧПУ может подсвечиваться в выдаче и это будет плюс.
SeVlad
GetPro #: ЧПУ может подсвечиваться в выдаче и это будет плюс.
Екатерина76
Есть сайт в двух языковых версиях (рус+англ). Продвижение важно на обоих языках.
В cms сайта можно прописать только один вариант URL страницы для обоих языков.
Можно ли прописать человекопонятный урл для страниц сайта, чтобы этот урл учитывался при ранжировании в Google на двух языках?
Например, для страницы на русском ключевик в урле выглядит как “rekomendacii-specialistov”, а на английском “recommendations”.
Будет ли плюсик в ранжировании на обоих языках, если в урле прописать “rekomendacii-specialistov-recommendations”?
Пробовал так кто-нибудь оптимизировать урл?
Или есть какие-то другие более элегантные решения?
Vladimir SEO
сделайте разные урлы для разных версий
будет микро плюс к ранжированию
AlexNox
Екатерина76
Павел Пеньков
The WishMaster
Я бы рекомендовал оставить только английский вариант (recommendations) и не заморачиваться. Это в любом случае будет воспринято ПС как ЧПУ.
А с каких пор они дают плюс за ЧПУ?
GetPro
SeVlad
ЧПУ может подсвечиваться в выдаче и это будет плюс.
Какой “плюс”? К чему плюс?
Кому/зачем ЧПУ в выдаче?