Close

«Яндекс» объединит сервисы вопросов и ответов TheQuestion и «Знатоки» в проект «Кью»

Компания уже переносит профили пользователей и остальной контент, после чего прекратит поддержку «Знатоков» и TheQuestion.

«Яндекс» представил «Кью» — сервис вопросов и ответов, в который объединит два других таких сервиса, TheQuestion и «Яндекс.Знатоки». Проект возглавила основательница TheQuestion Тоня Самсонова, рассказали vc.ru в компании.

Сейчас компания переносит на «Кью» весь контент «Знатоков» и TheQuestion, включая профили пользователей, персональные рекомендации, сохранённое избранное и прочее.

«Яндекс» планирует прекратить поддержку «Знатоков» и TheQuestion в начале 2020 года, когда сообщество полностью перейдёт на «Кью». На сайте нового сервиса опубликована инструкция по переходу.

Цитата
Мы решили в начале этого года объединить два сервиса: взять технологии «Яндекса» и вопросы, взять экспертное сообщество TheQuestion — сохранить дух, культуру и атмосферу этого сервиса — и в течение года вместе построить новый сервис.
Тоня Самсонова
основательница TheQuestion и руководительница «Кью»

«Яндекс» запустил сервис «Знатоки» в апреле 2018 года, а в марте 2019 года купил TheQuestion. Сейчас эти сервисы в сумме посещают 2,5 млн пользователей каждый день, сказал представитель «Яндекса». Месячную аудиторию, как и среднее количество вопросов и ответов, в компании не раскрывают.
Что представляет из себя «Кью»

На главной странице «Кью» пользователь видит ленту и может переключаться между рекомендованными публикациями и обсуждениями на темы, на которые он подписался.

«Яндекс» объединит сервисы вопросов и ответов TheQuestion и «Знатоки» в проект «Кью»

Слева находится меню управления, через которое пользователь может быстро перейти к новым либо самым популярным вопросам, а также открыть рейтинг экспертов.

«Яндекс» объединит сервисы вопросов и ответов TheQuestion и «Знатоки» в проект «Кью»

Как и в TheQuestion или «Знатоках», вопросы в «Кью» поделены на темы. Есть как широкие темы вроде «Истории», «Математики», «Здоровья» и «Кино», так и более более конкретизированные: например, «Британия», YouTube или «Метрополитен».

«Яндекс» объединит сервисы вопросов и ответов TheQuestion и «Знатоки» в проект «Кью»

Также есть спецкатегории, сейчас их две: первая — «Детский вопрос», где пользователи дают ответы, понятные детям в возрасте пяти-семи лет; вторая — SOS с вопросами от людей, которые оказались в кризисной ситуации и нуждаются в профессиональной помощи.

«Яндекс» объединит сервисы вопросов и ответов TheQuestion и «Знатоки» в проект «Кью»

«Яндекс» объединит сервисы вопросов и ответов TheQuestion и «Знатоки» в проект «Кью»

Авторизация в сервисе обязательна, но пользователь может задавать вопросы, не подписываясь своим именем. Пользователи оценивают вопросы по интересности, а ответы — по лайкам и дизлайкам. Рейтинги не влияют на ранжирование в ленте, но имеют значения для сообщества, отметили в «Яндексе».

Кто отвечает на вопросы

Отвечать на вопросы могут все зарегистрированные пользователи. Однако компания делает ставку на экспертов, у которых есть знания в разных областях: литературе, биологии, медицине и прочих. Это могут быть создатели тематических сообществ в соцсетях, журналисты и другие. Чтобы стать экспертом, нужно заполнить форму и пройти проверку.

От остальных пользователей экспертов отличает галочка верификации, а их ответы «Яндекс» показывает на странице результатов поиска. Кроме этого, эксперты могут подтверждать ответы других пользователей «Кью», если считают их достоверными.

«Яндекс» объединит сервисы вопросов и ответов TheQuestion и «Знатоки» в проект «Кью»

Также «Яндекс» рассчитывает привлечь на платформу бизнес и некоммерческие организации, чтобы они тоже отвечали на вопросы пользователей. В отличие от TheQuestion, где создание корпоративной страницы было платным, зарегистрировать профиль компании на «Кью» можно бесплатно.

Эксперты и владельцы корпоративных страниц могут добавлять в ответы ссылки на свой сайт или блог.

Планы по монетизации «Кью»

На старте в «Кью» не предусмотрены платные инструменты, единственный источник монетизации сервиса — медийная реклама из рекламной сети «Яндекса».

Компания рассматривает возможность добавить в «Кью» функцию платного продвижения ответов, рассказал vc.ru руководитель «Поиска» Максим Загребин, но не раскрыл конкретные планы.

Источник
Источник

Добавить комментарий