Close

Важные новости в отношении Генерального регламента ЕС о защите персональных данных (GDPR)

Пришла рассылка, но мозги с утра не работают. В чем здесь соль?

Цитата:

Настоящее сообщение является переводом нашего уведомления, которое Вы получили 23 марта.
Здравствуйте!
В прошлом году мы рассказывали, как мы готовимся к соблюдению требований Генерального регламента ЕС о защите персональных данных, нового закона о защите персональных данных, который вступит в силу 25 мая 2018 года. Регламент применяется к предприятиям, использующим интернет-решения для размещения рекламы и сбора данных, как в Европе, так и за ее пределами, если их сайты и приложения используются пользователями, находящимися на территории Европейской экономической зоны (ЕЭЗ).
Сегодня мы подробнее расскажем, что мы делаем для соблюдения требований Генерального регламента ЕС о защите персональных данных. В частности, Вы узнаете об изменениях в Правилах в отношении согласия пользователей из ЕС, в условиях нашего договора и в наших продуктах, которые призваны помочь обеспечить соблюдение новых требований с Вашей и с нашей стороны.
Изменения в Правилах в отношении согласия пользователей из ЕС
Мы вносим изменения в Правила в отношении согласия пользователей из ЕС в соответствии с новыми юридическими требованиями Регламента. В них оговаривается Ваша ответственность за соблюдение требований по раскрытию информации и получению согласий у конечных пользователей из Европейской экономической зоны. Например, рекламодателям будет необходимо получать согласие у пользователей на сбор данных для показа персонализированных объявлений (например, для формирования списков аудитории с помощью тегов ремаркетинга), а также на использование файлов cookie в соответствии с юридическими требованиями (например, для отслеживания конверсий). Эти правила станут частью договоров в отношении большинства рекламных и аналитических продуктов Google во всех странах.
Изменения в договоре
С августа прошлого года мы начали вносить изменения в условия использования ряда наших продуктов, отражающие статус Google как обработчика или контролера данных согласно Регламенту (Вы можете ознакомиться с полной классификацией наших рекламных продуктов). Новые условия, связанные с Генеральным регламентом ЕС о защите персональных данных, являются дополнением к договору между Вами и Google и вступят в силу 25 мая 2018 года.
Для клиентов AdWords условия, связанные с Генеральным регламентом ЕС о защите персональных данных, во всех странах будут включены в Условия использования. Вы можете принять эти условия в аккаунте сервиса. При использовании Списков электронных адресов и Продаж в магазине (прямой загрузки) компания Google выступает в качестве обработчика данных, а в остальных случаях – как контролер данных.
Клиенты DoubleClick и Google Analytics Suite могут прочитать и принять условия об обработке в аккаунте сервиса. Для пользователей бесплатного сервиса Google Analytics из Европейской экономической зоны условия обработки данных будут включены в Условия использования сервиса в ближайшее время. Клиенты, которые находятся за пределами ЕЭЗ, и все клиенты Google Analytics 360 могут принять условия в аккаунте сервиса.
Если вы используете продукты Google не по договору с компанией Google, обратитесь к своему контрагенту.
Изменения в продуктах
Ниже перечислены меры, направленные на то, чтобы обеспечить соблюдение требований Генерального регламента ЕС о защите персональных данных с нашей и Вашей стороны.
Изменения в отношении сайтов, на которых могут показываться объявления: Издатели смогут показывать неперсонализированную рекламу, а также выбирать, кто может собирать данные и показывать объявления на их сайтах и в приложениях для пользователей из ЕЭЗ.
Ограничение обработки личной информации детей, не достигших возраста согласия, в соответствии с Генеральным регламентом ЕС о защите персональных данных.
Унификация способов хранения данных об объявлениях, а также добавление в Google Analytics новых инструментов для клиентов для управления хранением и удаления их данных.
Выработка решений для получения согласий издателями, в том числе совместно с такими отраслевыми объединениями как IAB Europe.
Дополнительная информация
Ознакомьтесь с дополнительной информацией о политике Google в отношении конфиденциальности данных на странице privacy.google.com/businesses, а также с условиями обработки данных и условиями взаимодействия между контролерами данных.
Если у Вас есть вопросы, обратитесь к команде по работе с аккаунтом или свяжитесь с нами через Справочный центр. В ближайшие недели мы расскажем о наших планах подробнее.
С уважением,
команда Google


Источник

Добавить комментарий