Close

Вопросы по внутренней оптимизации: количество ссылок, canonical, скрытый H1

Здравствуйте!

Есть интернет-магазин, продвижением которого никто особо не занимался: автомобильная тематика, домен 2013 года, ~15 000 товаров. Встал вопрос наконец довести до ума внутреннюю оптимизацию, и возник ряд вопросов.

1. Товары разнесены приблизительно по 100 категориям и их количество будет увеличиваться. Все ссылки собраны в верхнем меню, которое есть на каждой странице. В сумме со ссылками на информационные страницы и непосредственно на сами товары + вспомогательная навигация количество ссылок практически на каждой на странице приближается к 200. Не слишком ли много? Если многовато, то какой выход, грузить меню скриптом как на том же Амазоне?

2. Достаточно большое число товаров существует в нескольких вариациях, которые отличаются только ценой, производителем и штрих-кодом. Как дополнительно уникализировать эти страницы я слабо представляю, т.к. товары полностью взаимозаменяемы — что то Китай, что то, только артикул и цена разные. Будет ли выходом проставить canonical на какой-то один товар в каждой группе? Гугл сам кое-как поклеил уже, но не все. Может лучше вообще не трогать?

3. На главной странице нашелся H1 заголовок скрытый стилями, а в текущем дизайне примостить его особо некуда. Стоит убрать его или пусть болтается?

Источник

Добавить комментарий