Close

Плохо индексируются/ранжируются карточки товаров

Всем добрый день!
Есть интернет-магазин по осветительным приборам sklad220.ru, ему примерно год-полтора. Разделы и КТ хорошо индексируются и немного хуже  в Гугле
https://yandex.ru/search/?lr=213&text=site%3Asklad220.ru
https://www.google.ru/search?newwindow=1&source=hp&ei=Xe0lXYeMCavksAfY3rNw&q=site%3Asklad220.ru&oq=site%3Asklad220.ru&gs_l=psy-ab.3…1816.9464..9830…0.0..0.179.1631.13j4……0….1..gws-wiz…..0..0j0i131j0i70i255j0i10.REpGVq7Z0Oo

Если внимательно посмотреть выдачу Гугла, то вы практически не найдёте карточек товаров. И Гугл и Яндекс плохо ранжируют карточки товаров.
Если по-честному, то если вы зайдёте в любую КТ, то она ОЧЕНЬ недоработана. Но меня заинтересовал другой момент.
https://sklad220.ru/lightstar/svetilniki – в этом разделе в каждой карточке товаров сгенерированный текст. Он вышел уникальный и так делают конкуренты. Но Яндекс этот текст игнорирует, не выводит в сниппет и не отображает в поиске, если взять в кусок в кавычки. Ощущение, что таким образом пессимизирует КТ и специально игнорирует текст. А вот отзывы, есть есть в КТ, отображает в поиске и сниппетах. Для меня это странно)

Обратился в поддержку Яндекса (причём дважды!), но получил невнятный ответ:
“Мы проанализировали ранжирование вашего сайта по этим запросам, с ним всё в порядке, он ранжируется в соответствии со своей релевантностью. Каких-либо ограничений к сайту не применяется.

Для того чтобы сайт появился на высоких позициях в поиске Яндекса по интересующим вас запросам, он должен содержать наиболее точный и полный ответ на эти запросы и выигрывать по совокупности большого количества факторов у остальных релевантных запросу сайтов. При этом учитывается не только достоверность и качество предоставляемой информации, но и форма её представления: например, удобство навигации по сайту, характер используемой рекламы, читаемость текста и многие другие.

Мы постарались максимально подробно изложить наши советы по развитию и наполнению сайта на страницах Помощи, рекомендую вам с ними ознакомиться: 
https://yandex.ru/support/webmaster/recommendations/intro.html .

1. Как я уже говорил в предыдущей переписке, нахождение редко встречающихся фрагментов текста не является приоритетной задачей поиска, так как обычно пользователи запросы вида длинных цитат текста не задают. Поэтому не стоит по таким примерам судить о ранжировании сайта в целом. 

2. Мы не занимаемся продвижением и не комментируем, как тот или иной конкретный фактор влияет на ранжирование сайта и присутствие его в поиске.”

Вопросы к профессионалам, экспертам и к тем, кто сталкивался с подобным:
1) Почему Яндекс игнорирует текст в описании карточки товаров?
2) Какие коммерческие факторы ранжирования мешают продвижению карточек товара и сайта в целом? Что в юзабилити сразу бросается в глаза, когда заходите в карточку товара или в раздел?

Буду рад услышать ваши субъективные/объективные мнения и пообщаться о том, что улучшить в продвижении карточек товаров/разделов/сайта. УСЛУГИ по продвижению не предлагать. Только точка зрения.
 

Источник

Добавить комментарий