Всем добрый день!
Есть интернет-магазин по осветительным приборам sklad220.ru, ему примерно год-полтора. Разделы и КТ хорошо индексируются и немного хуже в Гугле
Если внимательно посмотреть выдачу Гугла, то вы практически не найдёте карточек товаров. И Гугл и Яндекс плохо ранжируют карточки товаров.
Если по-честному, то если вы зайдёте в любую КТ, то она ОЧЕНЬ недоработана. Но меня заинтересовал другой момент.
Обратился в поддержку Яндекса (причём дважды!), но получил невнятный ответ:
“Мы проанализировали ранжирование вашего сайта по этим запросам, с ним всё в порядке, он ранжируется в соответствии со своей релевантностью. Каких-либо ограничений к сайту не применяется.
Для того чтобы сайт появился на высоких позициях в поиске Яндекса по интересующим вас запросам, он должен содержать наиболее точный и полный ответ на эти запросы и выигрывать по совокупности большого количества факторов у остальных релевантных запросу сайтов. При этом учитывается не только достоверность и качество предоставляемой информации, но и форма её представления: например, удобство навигации по сайту, характер используемой рекламы, читаемость текста и многие другие.
Мы постарались максимально подробно изложить наши советы по развитию и наполнению сайта на страницах Помощи, рекомендую вам с ними ознакомиться:
1. Как я уже говорил в предыдущей переписке, нахождение редко встречающихся фрагментов текста не является приоритетной задачей поиска, так как обычно пользователи запросы вида длинных цитат текста не задают. Поэтому не стоит по таким примерам судить о ранжировании сайта в целом.
2. Мы не занимаемся продвижением и не комментируем, как тот или иной конкретный фактор влияет на ранжирование сайта и присутствие его в поиске.”
Вопросы к профессионалам, экспертам и к тем, кто сталкивался с подобным:
1) Почему Яндекс игнорирует текст в описании карточки товаров?
2) Какие коммерческие факторы ранжирования мешают продвижению карточек товара и сайта в целом? Что в юзабилити сразу бросается в глаза, когда заходите в карточку товара или в раздел?
Буду рад услышать ваши субъективные/объективные мнения и пообщаться о том, что улучшить в продвижении карточек товаров/разделов/сайта. УСЛУГИ по продвижению не предлагать. Только точка зрения.