Close

Уникальные фотографии, копирайт и соц.сети

У некой компании, которая занимается стекольным производством (ниша элитного стекла) есть сайт, а также группы в соц.сетях.

На сайт, как и полагается, пишутся статьи и выкладываются фотографии собственной продукции с водяным знаком.
Но так сложилось, что в соц.сети компании фотографии выкладываются в чём мать родила, то есть без копирайта, и чаще всего в максимальном доступном разрешении. Человек, ответственный за SMM, стоит на позиции «все так делают» и «от водяного знака участники только шарахаться будут» (сейчас копирайт представляет из себя вертикальное название сайта мелким кеглем по правой границе и на 80% прозрачный некрупный логотип по нижней).
В итоге сейчас те фотографии, которые на сайте заботливо защищены копирайтом, можно без проблем взять из группы компании в оригинальном виде.

Сам считаю, что водяной знак перед публикацией лучше накладывать, и оригиналы в интернеты не размещать, чтобы не искушать воришек.

Кто из нас прав?

Источник

Добавить комментарий