На сайт, как и полагается, пишутся статьи и выкладываются фотографии собственной продукции с водяным знаком.
Но так сложилось, что в соц.сети компании фотографии выкладываются в чём мать родила, то есть без копирайта, и чаще всего в максимальном доступном разрешении. Человек, ответственный за SMM, стоит на позиции «все так делают» и «от водяного знака участники только шарахаться будут» (сейчас копирайт представляет из себя вертикальное название сайта мелким кеглем по правой границе и на 80% прозрачный некрупный логотип по нижней).
В итоге сейчас те фотографии, которые на сайте заботливо защищены копирайтом, можно без проблем взять из группы компании в оригинальном виде.
Сам считаю, что водяной знак перед публикацией лучше накладывать, и оригиналы в интернеты не размещать, чтобы не искушать воришек.
Кто из нас прав?