Close

Оптимизация работы с повторяющимися обращениями клиентов

Коллеги, поделитесь как оптимизируете работу с повторяющимися вопросами в обращениях пользователей (по форме обратной связи, на почту, в онлайн чаты, мессенджеры и т.п.)? Под "оптимизацией" подразумеваем экономию времени оператора на ответ И ускорение получения ответа пользователем.В частности, для себя видим такие решения:

  • 1 вариант – оптимизации до получения вопроса оператором. Например, в случае с формой обратной связи – предоставление пользователю нескольких вариантов подходящих ответов еще до того как пользователь успел нажал кнопку Отправить. В случае с онлайн чатами или мессенджерами – чатбот или что-то подобное.
  • 2 вариант – оптимизация ответа оператором, когда оператору может найти ответы на типичные вопросы во внутренней базе знаний.

Расскажите, пожалуйста, как происходит у вас. Какие еще варианты видите? Также интересно ваше мнение о вышеперечисленных вариантах.

Источник

Добавить комментарий