Close

Яндекс Минусинск – новый фильтр Яндекса

Несмотря на то, что поисковый фильтр Яндекс Минусинск был запущен давно, у многих вебмастеров до сих пор есть масса открытых вопросов относительно стратегии продвижения сайта с учётом новых требований к линкбилдингу. Сегодня далеко не все оптимизаторы имеют четкое представление о том, какие ссылки нужно покупать и нужно ли их покупать вообще. Что узнать это, давайте изучим принципы работы фильтра.

Что такое  Минусинск?

Минусинск – поисковый фильтр Яндекса,  разработанный и внедрённый для контроля качества ссылочной массы. Алгоритм призван понижать поисковые позиции сайтов, продвигаемых путём ссылочного спама. Как правило, наложение фильтра Минусинск грозит сайту тем, что большая часть его страниц «вылетает» из Топ-20 поисковой выдачи.

Яндекс Минусинск – инструмент борьбы с так называемыми SEO-ссылками – неестественными коммерческими ссылками, публикуемыми на сайтах сомнительного качества. Поскольку основной задачей поисковой системы является улучшения качества поисковой выдачи, любые манипуляции в этом направлении, так или иначе, наказываются Яндексом. В этом смысле задачи алгоритма Минусинск в том, чтобы сайты с естественными «живыми» ссылками имели больше шансов попасть в ТОП-10 и быть оценёнными. Есть также мнение, что Минусинск косвенно подталкивает владельцев коммерческих сайтов использовать для продвижения платную рекламную систему Яндекс.Директ.

Как работает Минусинск?

Принцип работы фильтра Минусинск такой. Алгоритм анализирует ссылки, ведущие на продвигаемый сайт, и в случае обнаружения подозрительной ссылочнрй массы может применить санкции в отношении ресурса. Минусинск понижает позиции сайтов, которые используют для продвижения арендованные ссылки на автоматизированных биржах типа sape.ru. Практика показывает – если в ссылочной массе доля SEO-ссылок составляет около 50%, то сайт, скорее всего, будет наказан за спамные методы продвижения. Алгоритм легко может распознать автоматические методы продвижения с помощью автобирж, а также ссылочный спам во всех его проявлениях.

Не только арендованные, но и вечные ссылки могут привести к санкциям со стороны Яндекса. Не стоит недооценивать Минусинск – алгоритм способен распознавать до 90% неестественных ссылок. В эту категорию сразу же попадают:

  • Ссылки с явно коммерческим анкором;
  • Ссылки, размещенные в нижней или верхней части страницы;
  • Ссылки, размещенные на уже проиндексированных страницах.

Для того чтобы эффективно и безопасно продвигать сайт в поисковой системе Яндекс, необходимо внимательно подходить к подбору ссылок и следить за тем, чтобы среди них процент явно покупных ссылок с коммерческими анкорами был минимальным.

Пример неестественной ссылки

595b5ce301bb0_.jpg.a0ae748b65c72ae9bed794a38fb38cc2.jpg

Очень часто оптимизаторы задают себе вопрос, работает ли ссылочное продвижение в принципе после введения алгоритма Минусинск?. Ответ на этот вопрос однозначный – конечно работает. Ссылки до сих пор считаются одним из важнейших факторов, определяющих ценность ресурса и отдельных его странице. Ссылочная масса играет одну из ключевых ролей в ранжирование поисковых ответов. Но справедливости ради нужно сказать, что с введением алгоритма Минусинск роль ссылок значительно уменьшилась и на первое место по значимости вышли внутренние факторы.

Правила ссылочного продвижения

Качество и естественность ссылочной массы на сегодняшний день являются главными ориентирами оптимизатора. Перед началом продвижения важно понять, какие ссылки ведут на ваш сайт и есть ли среди них те, что попадают под санкции Минусинск. Если среди ссылок обнаружены  ссылки с явно коммерческими анкорами – их необходимо по возможности удалить. Только после подобной «чистки» можно приступать к созданию нового полноценного ссылочного профиля.

Не стоит гнаться за количеством ссылок – лучше сконцентрироваться на поиске качественных площадок, где можно обзавестись естественные ссылки. Стоит отдавать предпочтение тем ресурсам, откуда потенциально может прийти живой заинтересованный трафик. Такие ссылки особенно высоко ценятся поисковыми системами. Предварительная оценка сайта-донора поможет сформировать естественную качественную ссылочную массу.  Для оценки качества донора можно использовать такие сервисы как xtool.ru

xtool.thumb.png.24e65be28d1b87835cad658fee239eae.png

Что нужно знать о Минусинске?

  • Алгоритм постоянно совершенствуется и выставляет более жесткие требования к качеству ссылок;
  • Даже после снятия фильтра поисковые позиции сайта не восстанавливаются или восстанавливается частично;
  • Покупные вечные ссылки с коммерческими анкорами способны значительно навредить вашему сайту;
  • Далеко не всегда у оптимизатора есть возможность удалить все некачественные ссылки, что может затруднить продвижение;
  • Минусинск наказывает только за SEO-ссылки и не применяет санкций в отношении естественных ссылок.

Если ваш сайт уже попал под фильтр Минусинск – начните с «чистки» ссылочной массы от неестественных бэклинков. При этом рассчитывайте на то, что при благоприятном исходе санкции будут сняты не ранее, чем через 2-3 месяца.

 

Источник

Добавить комментарий