Close

Метод доказать заказчику целесообразность SEO

Друзья, коллеги, соратники по борьбе за заветное место в ТОП!)))
Помогите разобраться с такой проблемой. Мне нужно доказать заказчику, что SEO-продвижение для него целесообразно, т.е. не зря он нам деньги платит))) Я хочу показать ему вот такой отчёт в Google Analytics http://joxi.ru/L21Q8Eau6Ne8k2 , из которого видно, что за последние 2 недели (просто я только 5 декабря настроил эту метрику по событию) из 71 нажатия на кнопку "Заказать", т.е. можно сказать из 71 покупки, как минимум 27 он получил из органического поиска? Я уже не беру рефералы…
Вопрос. Правильно ли я понимаю, что эти 27 покупок получены в результате того, что посетители нашли его сайт в поиске, зашли на него и сделали покупку?

———- Добавлено 18.12.2017 в 13:24 ———-

P.S. Магазин продаёт дорогой крупногабаритный товар- оборудование для шоу-бизнеса. Это я к тому что 71 покупка за 2 недели легко перекрывает его затраты на SEO)))

Источник

Добавить комментарий