Close

Исследование влияния биржевых ссылок на позиции продвигаемых запросов

Давно хотел и хочу сделать такое "Исследование влияния биржевых ссылок на позиции продвигаемых запросов в 2017-2018г.г.", но физически нет времени. Этот вопрос волнует многих сео-практиков и владельцев сайтов. Никому не хочется платить за воздух. Особенно после начала активной борьбы с сео-ссылками со стороны ПС, в частности, Яндекса. Дискуссии на эту тему достигают такого накала, что в ход идут и грязные оскорбления, и даже предупреждения о возможности преждевременной смерти тех, кто интересуется эффективностью биржевых ссылок сегодня.

Сам, практикуя белое продвижение сайтов, прислушиваюсь к советам ПС. Но речь не обо мне. Вдруг ошибаются вместе со мной и все те, кто больше не покупает ссылки на биржах, а их влияние на продвижение сохранилось до сих пор, т.к. уже многие форумчане активно стали говорить об этом https://searchengines.guru/showthread.php?t=974328. Вот один из примеров:

Цитата:

Сообщение от TDSko (Сообщение 15315125)
Сейчас ссылочное не просто работает, оно фактически вернуло себе былую мощь в какой то степени, по больше чем 100 сайтам клиентов, удалось значительно так поднять позиции по всем ВЧ и СЧ запросам в топ.

Там и работа конечно велась огромная, но проводили эксперимент с другими студиями, влияние ссылочного сейчас почти 70% продвижения. Возможно (что скорее всего), Яндекс на короткий промежуток времени полностью отказался от пессимизации ссылок и влияние оных сейчас сродни тому что было лет 5 назад.

P/S Закупали в огромном количестве именно Sape ссылки

Возможно как сказали выше готовят массовый апдейт минусинска и решили дать SEO-шникам возможность "подготовить" свои сайты к бану, или просто наконец осознали всю тупость своих действий направленных на отказ от ссылочного ранжирования и вернулись наконец на путь истинный и единственно верный.


Казалось бы, биржам ссылок надо развивать этот тренд, чтобы больше заработать, проводить исследования, доказывающие эффективность их продукта, и предъявлять их SEO-миру. У них есть свои сео-аналитики, грамотные люди. Но они молчат, продавая кота в мешке. Это наводит на грустные мысли о качестве товара. Ведь купец или посредник в виде биржи должен не только кричать: "Товар гуд, а если кому не поможет, тот дурак, не умеет ссылки подбирать", но и достоверно рекламировать, показывать результаты работы, конкурентные преимущества

Уверен, что если кто-то (сео-фрилансер или сео-студия) проведет такое исследование, то сможет на нем хорошо заработать. В теме продажи информации на форуме легко можно будет продать по хорошей цене много экземпляров, пока не сольют тему в паблик (дам советы по выжиму максимальной прибыли от продажи исследования). И на любой SEO-конференции 2018 г. (включая знаменитую Оптимизацию-2018 Ашманова) доклад на базе этого исследования будет центральным и поднимет Вашу деловую репутацию на новый уровень.

У кого какое мнение? Просьба оппонентам относиться друг к другу, как к оппонентам, а не как к смертельным врагам. Заранее спасибо всем за посты по делу, без эмоций.

Источник

Добавить комментарий