Close

17 Основных Алгоритмов Ранжирования Гугл (Исследование Semrush)

1. Прямой вход на сайт

2. Время проведенное на сайте

3. Количество просмотренных страниц за 1 раз (Средний показатель около 3 страниц, когда пользователь переходит с поиска)

4. Показатель отказов (у сайтов в ТОП-3 показатель отказов в среднем меньше 49%)

5. Количество ссылаемых доменов

5.1. У страниц на второй позиции на 20% меньше ссылающихся на них доменов, чем на сайтах на первой позиции.

5.2. У страниц на второй позиции приблизительно на 10К больше доменов, чем у страниц на 10 позиции.

6. Количество страниц с бэклинками (Страницы на первой позиции имеют в 2,2 раз больше ссылок, чем страницы на 2 позиции)

7. Количество ссылающихся Ip

8. Количество бэклинков

9. Длина контента (Страницы в ТОП-3 имеют контент на 45% длиннее, чем страницы на 20 месте).

10. https (65% сайтов, которые ранжируются по высокочастотникам имеют сертификаты https)

11. Общие анкоры (Не совсем понятно, что имелось ввиду, поэтому показывают ниже другой анализ).

Вот другой анализ от Searchengineland:

17 Основных Алгоритмов Ранжирования Гугл (Исследование Semrush)

12. Ключи в анкортексте (3% анкоров содержат ключ в тексте анкора)

13. Ключи в контенте (18% сайтов в ТОПе по ВЧ вообще не содержат ключи в контенте)

14. Плотность ключей

15. Ключ в тайтле.

Правильное прописание ключей в title & description для низкочастотных запросов.

16. Ключ в description

17. Видео на странице

Полное исследование здесь.

Источник

Добавить комментарий