2. Время проведенное на сайте
3. Количество просмотренных страниц за 1 раз (Средний показатель около 3 страниц, когда пользователь переходит с поиска)
4. Показатель отказов (у сайтов в ТОП-3 показатель отказов в среднем меньше 49%)
5. Количество ссылаемых доменов
5.1. У страниц на второй позиции на 20% меньше ссылающихся на них доменов, чем на сайтах на первой позиции.
5.2. У страниц на второй позиции приблизительно на 10К больше доменов, чем у страниц на 10 позиции.
6. Количество страниц с бэклинками (Страницы на первой позиции имеют в 2,2 раз больше ссылок, чем страницы на 2 позиции)
7. Количество ссылающихся Ip
8. Количество бэклинков
9. Длина контента (Страницы в ТОП-3 имеют контент на 45% длиннее, чем страницы на 20 месте).
10. https (65% сайтов, которые ранжируются по высокочастотникам имеют сертификаты https)
11. Общие анкоры (Не совсем понятно, что имелось ввиду, поэтому показывают ниже другой анализ).
Вот другой анализ от Searchengineland:
12. Ключи в анкортексте (3% анкоров содержат ключ в тексте анкора)
13. Ключи в контенте (18% сайтов в ТОПе по ВЧ вообще не содержат ключи в контенте)
14. Плотность ключей
15. Ключ в тайтле.
Правильное прописание ключей в title & description для низкочастотных запросов.
16. Ключ в description
17. Видео на странице
Полное исследование