Close

Постоянное обновление контента в интернет-магазине

Заметил, что если в интернет-магазине идет добавление новых товаров (добавляет вручную наполнитель), эти страницы с товарами уже через день-два попадают в индекс Яндекса. А еще спустя неделю-две начинается заметный рост трафика (около 5%) с Яндекса. Трафик растет точно не за счет страниц добавленных товаров, а вроде бы по всему ядру.

Соответственно, если процесс создания новых страниц с товарами останавливается — через некоторое время падает и трафик (примерно на ту же величину).
Причем, при добавлении новых страниц категорий, содержащих старые товары такой зависимости не наблюдаю. Хотя вроде бы тоже новый контент — под запросы пользователя.

Кто-нибудь еще наблюдает такую зависимость? И может быть кто-нибудь еще другие зависимости наблюдает: например, если обновлять старые товары — добавлять отзывы, изменять цены, новое описание и т.д?

Вообще, это логично, появилась новая информация на сайте — поисковики любят это, но с интернет-магазином вопрос, что добавлять на постоянной основе?

Постоянно добавлять новые товары не всегда возникает необходимость. А хотелось бы наладить процесс постоянного обновления контента. Кто как решает этот вопрос?

Источник

Добавить комментарий