Close

Новый термин в UX “Опережающая последовательность”. Увеличение конверсии при оформлении заказа

Столкнулся с тем, что не описан важный прием для уменьшения отказов на этапе оформления заказа.
Термин опережающая последовательность думаю лучше всего его описывает.

Введение:

Пользователь хочет, чтобы все его действия были последовательными и соответствовали его прошлым действия.

Действия:

При изменении привычной последовательности можно создать впечатление у пользователя, что он уже на конечном этапе оформления и обязан был уже заполнить поля которые обычно выпадают до этого.

Стандартные шаги в корзине.

1. Имя
2. E-mail
3. Телефон
4. Адрес доставки
5. Способ доставки
5. Способ оплаты
6. Страница спасибо

Изменение привычной последовательности шагов уменьшит количество отказов в корзине. Опережающая последовательность.

Например, первый шаг заменить:

Спасибо за ваш заказ, наши менеджеры уже готовят его к отправке.
Какой способ доставки вам удобнее?

В первый шаг мы ставим очень простой выбор без личных данных и привязываем покупателя к дальнейшим привычным действиям.

Ваши замечания и идеи. Где это будет точно работать, а где может дать негативный эффект?

Источник

Добавить комментарий