Close

Уходят со страницы оформления заказа – интернет-магазин

Добрый день, господа!

Для тех, кто следит за searchengines, мог уже видеть мою предыдущую тему где была боль о том, что люди отказываются звонить из интернет-магазина по причине относительно высоких цен (на 10-30% относительно аналогичных магазинов). Так вот теперь мы вышли к другой проблеме: звонков больше не стало, но появились посетители, которые заходят в "оформление заказа". Очень хочу понять, как с ними можно работать, мало ли, можно как-то "приручить".

Тема: интернет-магазин мобильных телефонов

Проблема: из 15 человек, кто заходит в корзину, оставляет заказ 2-3 человека (иногда 4).

Где смотрю данные: Metrika Yandex (конверсии, цели)

Просматривал ли вебвзор: да, но там переходят на страницу оформление и очень большая часть людей просто выходят.

Комментарий: понимаю, что не каждый человек делает сразу заказ! Да и в метрике же "помечено", если человек уже заходил на сайт (№ посещения), но таких от силы 20% (повторных). Сразу скажу, что никого нафиг не посылаем на странице оформления заказа, супер-сложных форм не даем (единственное, что просим почту оставить, но тоже можно снять, но нужно четко понимать, что проблема в этом, а как понять – не понимаю пока что),

Может у кого есть статистика по тому, какое количество людей должно конвертироваться из посетивших корзину в покупку (оформление заказа через сайт)?

p.s: все запросы "реальные", по вебвизору вижу, что был переход с контекстной рекламы.
Пишите, если нужен урл, скину в личку.

Еще вопросы для тех, кто владеет аналитикой
1. Можно ли как-то в вебвизор увидеть те контакты, которые вводит клиент в формы? (раньше они были доступны при просмотре, теперь стали закрываться звездочкой)
2. Пытаетесь ли вы как-то привязываться к словам, которые привели к конверсии и уделять им большее внимание? (держать на 1ом месте в контексте и тд)

Всем спасибо за внимание!

Источник

Добавить комментарий