Close

Короткий читаемый заголовок или ранжирование?

Столкнулся с тем что при указании заголовков на английском и транслите на русский, типа (услуга Volkswagen Multivan (Фольксваген Мультивен ) Яндекс намного больше слов распознаёт как схожие, выделяя их жирным и необходимости дублировать ключ на русском языке в заголовках нет, в отличии от гугла — он часть слов пока не видит как яндекс и не выделяет соответственно.

Вопрос: Как поступаете вы? Выбор между красивым читаемым коротким заголовком или для лучшего ранжирования в Гугле оставить длинный "услуга Volkswagen Multivan (Фольксваген Мультивен)" который нормально без переноса никуда на страница сайта не влазит ? Гуру, какой враиант выбрать для лучшего ранжирования?
Для Яндекса — понятно, можно смело на английском и всё, а для гугла как?

Источник

Добавить комментарий