Close

Как лучше импортировать расходы с рекламных кабинетов?

Всем привет,

Решили наконец-то подтянуть данные по расходам со всех рекламных кабинетов (MyTarget, Facebook, Yandex Direct, Google ads
и т.д.) в разрезе utm-меток в одно место. Иначе каждый кабинет отдельно анализировать ежедневно — уже сил нет.

Пробовал подтягивать расходы в Google Analytics через сервис Owox. Расходы подтягиваются, но делать аналитику В Google Analytics очень не удобно. Можно конечно я что-то не правильно делаю!? В Google Analytics я так понял, что анализировать расходы можно только в стандартизованном отчете "Анализ расходов" http://prntscr.com/rulrx2 !? Добавлять показатель расходов в произвольные отчеты мы не можем, правильно?

Вот думаю, если в google analytics такие ущербные возможности по анализу расходов, то может подтянуть их в Google Sheets или какие-то BI инструменты, типа — Power BI или Google Data Studio. Но в таком варианте надо ещё тянуть и данные счетчика Google Analytics (клики, цели и т.п.).

Подскажите кто как это делает?

Источник

Добавить комментарий