Close

Памятка начинающему линкбилдеру

Ссылки работают.
С этого стоит начать. Ссылки как работали так и продолжают работать. Ужесточились требования к донорам, так как всякие прогоны по хрумерам уже менее эффективны. Отдаю предпочтение меньшему количеству, но с более качественных площадок.

Прокачивать сайт ссылками из соцсетей можно уже на стадии заглушки.
Социальные сети особо не навредят, и нужны больше для улучшения поведенческих факторов. Эти переходы сразу после создания сайта выглядят более естественными.

80% безанкорных / 20% анкорных.
Анкор-лист нужно планировать, а не закупать от балды ссылки, ссылаясь на “ну пусть эта будет”. Нужно расставлять приоритеты по страницам, создавать стратегию и поддерживать анкор-лист. В случае, если у вас много анкорных ссылок с хороших площадок, стоит попросить часть сделать безанкорными.

Анкорные ссылки проставлять с самых лучших площадок.
Если уже и проставляете анкорные ссылки, то для начала продумайте какие анкоры именно будут. Закупайте такие ссылки на более крупных донорах, в максимально релевантной статье.

Анкоры преимущественно на бренд.
При продвижении коммерческих площадок развивайте бренд, при чем на разных языках и транслите.

Спамность по Чектрасту – величина относительная.
Формула, по которой Чектраст определяет показатель спамности мне неизвестна. Но если сравнить крутые площадки, с которых многие хотели бы получить обратные ссылки, то Чектраст показывает, что многие из них – плохие доноры.

PBN сетки работают.
Их нужно уметь готовить. Делать небольшие сателлиты еще можно, но это отдельное направление, в котором нужно учитывать ряд особенностей.

Ссылки нужно наращивать регулярно с положительной динамикой.

Только рост, ежемесячно, и только в плюс. Если вдруг у вас бюджет резко сократился, то постарайтесь закупить хотя бы 2-3 ссылки, и вручную разместитесь на форумах еще. Хоть что-то, но должно добавляться.

Усиливаем страницы, которые уже растут.

Страницы, которые хорошо показывают себя и собирают больше трафика, можно подкреплять ссылками. Это выглядит естественно.

Объем трафика донора более интересен, нежели ТИЦ/ИКС.
Мы не наращиваем ТИЦ, а про взаимосвязь вашего ИКС и ИКС донора почитайте в памятке Я.Вебмастер. Зато трафик – куда более важный параметр, так как переходы по ссылкам на ваш ресурс – то что нам нужно. Это уже новый источник трафика, а если он еще и релевантный и тематический, то мы в плюсе.

Важен комплексный подход и комбинирование типов ссылочного профиля.
Нестоит лить один крауд с форумов, или только безанкорные ссылки в статьях. Нужно прорабатывать стратегию комплексно.

Тематическая ветка/раздел не хуже тематического сайта.
Если форум не по тематике вашего сайта, но на нем есть тематический раздел, где общаются люди являющиеся вашей ЦА, то этот раздел подходит для публикации ссылки.

Вовлеченность пользователей играет роль при выборе доноров.
Обращайте внимание на репосты, коммпентарии, и прочую активность на сайте-доноре.

Стратегию наращивания ссылочного нужно периодически пересматривать.

Одна стратегия не должна использоваться несколько месяцев. Ее нужно улучшать, изменять, корректировать, переворачивать. Источник

Добавить комментарий