Close

Finteza: конверсионные цели

Система аналитики Finteza обладает достаточно мощным и гибким инструментом для анализа активности пользователе на сайте – отчеты по конверсиям можно создавать для любых интересующих вас действий, которые вы можете сами выбирать.
Причем, в отличие от многих других систем аналитики, в системе Finteza нет ограничений на количество выбираемых целей. На данный момент поддерживается два вида целей:

  • Страница. Конверсией считается посещение пользователем определенной страницы – например, страница с подтверждением заказа.
  • Событие. Конверсией считается наступление события, заданного в разделе «События». Это может быть, к примеру, добавление товара в корзину или отправка сообщения.

Для того, чтоб задать цель в меню управления сайтом заходим в раздел «Конверсии» и нажимаем кнопку «Create new» в правом верхнем углу:

Альтернативный способ – зайти в раздел «Настройки», выбрать вкладку «Цели» и нажать кнопку «Добавить цель»:

В открывшемся диалоговом окне настраиваем цель:

Затем в разделе «Конверсии» мы можем наблюдать общий отчет по заданным целям, в котором содержится информация о количестве пользователей, совершивших целевой действие (Unuque conversions) и коэффициент конверсии (Conversion rate) – процентное отношение числа пользователей, совершивших целевое действие, к общему числу пользователей:

Нажав на название цели в общем отчете, мы попадаем в детальный отчет по данной цели, где содержится более подробная статистика с данными по каналам конверсии (прямой, реферальный, поисковый или социальный трафик):

По каждому каналу можно получить более подробную детализацию, кликнув на соответствующий пункт. Например, по каналу «Поиск» мы получим отчет по поисковым системам:

Finteza также поддерживает трекинг конверсий по UTM-трафику. Если вы маркируете рекламный трафик такими метками, то сможете без труда получить любую детализацию.
И самое важное: детальные отчеты по конверсиям позволяют фильтровать все отчеты в системе. Можно просто выделить аудиторию, которая совершила целевое действие, во всех остальных разделах аналитики. Например, оценить ее в разделе «Качество»:

Или разделить ее по источникам трафика:

Или же узнать параметры устройств пользователей, совершивших целевое действие, в подразделе «Устройства» раздела «Аудитория»:

Таким образом, данный инструмент даёт нам достаточно широкие возможности проанализировать своих посетителей, оптимизировать точки потерь и значительно увеличить эффективность достижения бизнес-целей.
Осталось только настройте конверсионные цели системе Finteza и узнать, какой трафик приносит конверсии, а какие посетители бесполезны для вашего сайта.

Источник

Добавить комментарий