Close

Онлайн-консультанты — польза или вред?

Достали звонки продавцов он-лайн сервисов.

В свое время у нас стоял один (вроде РедХелпер). Пользы от него реально не было: либо лезли всякие непонятные личности со странными вопросами, либо запросы все равно дублировались по почте (продукция промышленная, без ТЗ все равно ничего сказать нельзя). Зато страницы загружались прилично дольше. Плюс надо было выделять чела, который бы на эти вопросы отвечал.В результате убрали консультанта (дрожащими руками — вдруг ПСам не понравится???) и сделали еще одну сквозную форму для отправки запросов на сайте. Итог оказался положительным.

По моему впечатлению как пользователя — он-лайн консультанты только раздражают. Ты только начинаешь вникать, что предлагают и куда ты попал, как уже на полэкрана какая-нить фигня вылезает, и смотреть страницу мешает.

Вопрос: так приносят внешние формы он-лайн консультантов кому-то пользу или нет?

Источник

Добавить комментарий