Close

Интернет-магазин — на сколько сильно наличие отзывов влияет на конверсию?

Доброго времени суток!
Задумался над вопросом — нужны ли отзывы магазину женских и мужских сумок. В реальности, их мало кто оставляет. Проверил информацию по конкурентам — 50 на 50. Магазину с подобной тематикой — они все же нужны… или же нет?

Какие вижу плюсы:
— более заметный сниппет, за счет микроразметки;
— можно отдельно подчеркивать преимущества отдельной позиции;
— так "по книге" положено.

Минусы: под каждую товарную позицию нужно писать 5-15 (?) отзывов и следить за этим, иначе отсутствие отзыва может отпугнуть от покупки.

Что думаете по этому поводу? Может кто-то проводил тестирование в подобной тематике?

Источник

Добавить комментарий