Close

Интернет-магазин – на сколько сильно наличие отзывов влияет на конверсию?

Доброго времени суток!
Задумался над вопросом – нужны ли отзывы магазину женских и мужских сумок. В реальности, их мало кто оставляет. Проверил информацию по конкурентам – 50 на 50. Магазину с подобной тематикой – они все же нужны… или же нет?

Какие вижу плюсы:
– более заметный сниппет, за счет микроразметки;
– можно отдельно подчеркивать преимущества отдельной позиции;
– так "по книге" положено.

Минусы: под каждую товарную позицию нужно писать 5-15 (?) отзывов и следить за этим, иначе отсутствие отзыва может отпугнуть от покупки.

Что думаете по этому поводу? Может кто-то проводил тестирование в подобной тематике?

Источник

Добавить комментарий