Close

Какой должен быть порядок составления отзывов о товарах в Интернет-магазине

*каким должен быть порядок составления отзывов о товарах в Интернет-магазине

Помогите основательно разчехлиться (не нашёл на форуме обсуждений по теме).

Сейчас публикация отзывов о товаре в Интернет-магазине происходит в 2 этапа:

1) Якобы пользователь (которого я имитирую, заходя с нового ip и с чистой историей в браузере) указывает почту/логин; заполняет поле отзыва и отправляет на модерацию администратору сайта.

2) Администратор сайта (я) через админку проверяет и публикует отзыв.

Смущает неестественность пользовательских настроек "комментатора" (каждый раз новый ip, одноразовое мыло, пустая история посещений, загрузок, геолокаций, куки, кэша т.д.).

Сформулирую по-сути 1 вопрос по-разному:

1) Каким образом поисковые системы понимают (и понимают ли), что тот или иной элемент на странице сайта является отзывом? С помощью микроразметки, вхождений на станице фраз "отзывы о товаре n" и т.п.?

2) Формы составления отзывов в интернет-магазинах существуют только для обмана посетителя сайта, или нет? Можно ли публиковать отзывы о товаре из админки без каких-либо предварительных заполнений форм для публикации отзыва?

3) Видят ли поисковые системы неестественность заполнения форм для составления отзыва о тваре? (на сайте прикручены аналитикс и метрика)

Источник

Добавить комментарий