Совершенно случайно заметил одну интересную особенность у конкурентов в выдаче Яндекса. Открываю вкладку инкогнито и начинаю вводить запросы:
Запрос прямой рейс москва симферополь и тайтл сайта-конкурента в выдаче: Прямой рейс из Москвы в Симферополь (Крым) Самый…. Перехожу на страницу и тайтл совершенно другой: Купить дешевые авиабилеты из Москвы в Симферополь (Крым) онлайн
Открываю новое окно инкогнито и начинаю вводить запрос дешёвые авиабилеты москва симферополь и теперь тайтл сайта-конкурента в выдаче другой: Самые дешевые авиабилеты Москва – Симферополь…. Перехожу по ссылке и там тайтл, как и в первом случае.
При этом, в этих двух случаях переход к сайту ведёт на одну и ту же страницу, но в выдаче у неё кардинально разные сниппеты – тайтл, описание, хлебные крошки. Каким образом был достигнут такой эффект и законно ли это вообще?
Neto
Дык, тайтл сформирован из текста в статье. Что здесь незаконного если ПС сама решила что так будет релевантнее запросу?
богоносец
Это незаконно, т.е. нет законов, регламентирующих повадки яндексов /ru/forum/1012605
JamesJGoodwin
богоносец: Это незаконно, т.е. нет законов, регламентирующих повадки яндексов /ru/forum/1012605
Спасибо. Не знал, что Яндекс до сих пор формирует заголовки страниц из текста в <strong>
Glueon
JamesJGoodwin: Спасибо. Не знал, что Яндекс до сих пор формирует заголовки страниц из текста в <strong>
Так CTR же увеличивается и переходы из выдачи из-за этого, вроде интерес задержать пользователя пока еще у нас и у Яндекса общий. Интересно другое, реально ли сейчас самому тайтлы в зависимости от запроса подменять 🙂
богоносец
Не тайтлы, а заголовки сниппетов.
Идите по сцылке выше. Там подробнее…
Реально, этим занимается сам яндекс,
запрашиваемые слова должны быть в <h?> но отсутствовать в <title>
JamesJGoodwin
Совершенно случайно заметил одну интересную особенность у конкурентов в выдаче Яндекса. Открываю вкладку инкогнито и начинаю вводить запросы:
Запрос прямой рейс москва симферополь и тайтл сайта-конкурента в выдаче: Прямой рейс из Москвы в Симферополь (Крым) Самый…. Перехожу на страницу и тайтл совершенно другой: Купить дешевые авиабилеты из Москвы в Симферополь (Крым) онлайн
Открываю новое окно инкогнито и начинаю вводить запрос дешёвые авиабилеты москва симферополь и теперь тайтл сайта-конкурента в выдаче другой: Самые дешевые авиабилеты Москва – Симферополь…. Перехожу по ссылке и там тайтл, как и в первом случае.
При этом, в этих двух случаях переход к сайту ведёт на одну и ту же страницу, но в выдаче у неё кардинально разные сниппеты – тайтл, описание, хлебные крошки. Каким образом был достигнут такой эффект и законно ли это вообще?
Neto
Дык, тайтл сформирован из текста в статье. Что здесь незаконного если ПС сама решила что так будет релевантнее запросу?
богоносец
Это незаконно, т.е. нет законов, регламентирующих повадки яндексов /ru/forum/1012605
JamesJGoodwin
Это незаконно, т.е. нет законов, регламентирующих повадки яндексов /ru/forum/1012605
Спасибо. Не знал, что Яндекс до сих пор формирует заголовки страниц из текста в <strong>
Glueon
Спасибо. Не знал, что Яндекс до сих пор формирует заголовки страниц из текста в <strong>
Так CTR же увеличивается и переходы из выдачи из-за этого, вроде интерес задержать пользователя пока еще у нас и у Яндекса общий. Интересно другое, реально ли сейчас самому тайтлы в зависимости от запроса подменять 🙂
богоносец
Не тайтлы, а заголовки сниппетов.
Идите по сцылке выше. Там подробнее…
Реально, этим занимается сам яндекс,
запрашиваемые слова должны быть в <h?> но отсутствовать в <title>
можно тайтл пустым оставить например
Уж лет 8 так.
Игрушка