Close

Наглый саппорт Яндекс Директ


Pakardus
1004

Возникла необходимость сменить юр. адрес плательщика в Директ.

Делается через обращение.

Отправил запрос.

Через 2 недели прислали “уточняющие подтверждение”

Еще 2 недели тишина.

Позвонил узнать по заявке – в итоге разговаривали так, будто я у них денег просил.

Перебивает, не слушает. Очередь у них месяц! в Саппорте! (сотрудников не хватает?)

Реклама 6 лет работает, без остановки, с норм. бюджетами.

Интересно ко всем такое пох-е отношение или только мне повезло так?


Присущ

Pakardus, А что создать нового плательщика и выписать на него счет через интерфейс, это не решает вопросы? Там их хоть десять можно и будут новые доки с новыми данными.


LEOnidUKG

Интересно ко всем такое пох-е отношение или только мне повезло так?

Поддержке не платят % с ваших отчислений, также поддержка не является владельцем акций Яндекса, поэтому им плевать на вас.

Добавить комментарий