Close

Звонок с офиса ЯндексКарт.


jumbosic
834

Короче история следующая.

Оффлайн офис, раньше работали с 9 до 18, суббота и воскресенье – бухали.

Сейчас сменили место дислокации (в картах меняли его через кнопки, с кучей переписки с саппортом, т.к. криво место отражалось), и стали работать с 9 до 20, в субботу с 9 до 16, воскр с 12 до 16.

Яндекс каждую неделю шлет письма, что типа мы врем про время работы, уточните время работы.

Я на карточке организации появляюсь каждые три дня, то чего исправлю, то новость пихану. Стоит значек актуальности.

Написал в саппорт, когда меня приколебали эти письма. Платоны сказали – не волнуйтесь, если режим работы такой, то шлите бота подальше.

Сегодня звонок. Девошка – Катя. Ей пофиг, что у меня совещание, наачинает тараторить, что хочет проверить информацию. И начинает тянуть время. А правильно ли, что Вы называетесь так-то?

Короче меня эта тягомотина приколебала, и я выпалил одним махом все содержимое карточки, без ее наводящих вопросов. При том посоветовал ей сходить подальше, т.к. у нас стоит значок того, что владельцы следят за сайтом.

Она так же начала информировать меня, что типа есть приоритетное размещение, на что я ей озвучил цифры этого размещения, и сказал, что лучше ее обладаю информацией о картах.

Вопрос. Что это было? Раньше ни разу с Яшки не звонили.

Это они реально проверяли достоверность информации, или стало денег мало, и захотелось впарить мне приоритет?

Кстати, кто не знает. Если платите за директ, то на картах стоите в приоритете, т.е. лишнее платить не стоит. В моей ниже и моем регионе приоритет стоит порядка 32к в год. А директ мне обходится с РСЯ в 5-7 в месяц.


sergv

jumbosic:
Вопрос. Что это было? Раньше ни разу с Яшки не звонили.

Да, давно уже с проверками выборочно прозванивают. А-ля проверка )


newkrasno

У меня после некоторых таких проверок точки левые снимают.


pauk

Да кого волнует твоё совещание? Тут проверочка от самого Я. 😀


praide

Зачастили. Блин, раз в неделю звонят.


Vladimir

jumbosic:

Сегодня звонок. Девошка – Катя. Ей пофиг, что у меня совещание, наачинает тараторить, что хочет проверить информацию. И начинает тянуть время. А правильно ли, что Вы называетесь так-то?

Вопрос. Что это было? Раньше ни разу с Яшки не звонили.

Это они реально проверяли достоверность информации, или стало денег мало, и захотелось впарить мне приоритет?

– На сайте расписание с 10 – 21. На карточках, с 9-22

Так каждую неделю звонят, несмотря на то, что вот сейчас я ( Катя) поставлю закреплю, что уточнено, не менять, не спрашивать, не звонить….Через неделелю все равно звонок.

Тоже тяну время, раз поболтали на полчаса….месяц звонков не было🍿

– Реально достоверность информации, так, что будьте готовы на переадресовывать звонок во время совещаний)

Нет, как ни странно ничего не впаривают.

– Когда звонок для д.карт, сразу об этом говорят ( представляются), мы тоже долго разговариваем, на полгода исчезают

– кстати спасибо!))


леонид1161

jumbosic:
Короче история следующая.

Оффлайн офис, раньше работали с 9 до 18, суббота и воскресенье – бухали.

Сейчас сменили место дислокации (в картах меняли его через кнопки, с кучей переписки с саппортом, т.к. криво место отражалось), и стали работать с 9 до 20, в субботу с 9 до 16, воскр с 12 до 16.

Яндекс каждую неделю шлет письма, что типа мы врем про время работы, уточните время работы.

Я на карточке организации появляюсь каждые три дня, то чего исправлю, то новость пихану. Стоит значек актуальности.

Написал в саппорт, когда меня приколебали эти письма. Платоны сказали – не волнуйтесь, если режим работы такой, то шлите бота подальше.

Сегодня звонок. Девошка – Катя. Ей пофиг, что у меня совещание, наачинает тараторить, что хочет проверить информацию. И начинает тянуть время. А правильно ли, что Вы называетесь так-то?

Короче меня эта тягомотина приколебала, и я выпалил одним махом все содержимое карточки, без ее наводящих вопросов. При том посоветовал ей сходить подальше, т.к. у нас стоит значок того, что владельцы следят за сайтом.

Она так же начала информировать меня, что типа есть приоритетное размещение, на что я ей озвучил цифры этого размещения, и сказал, что лучше ее обладаю информацией о картах.

Вопрос. Что это было? Раньше ни разу с Яшки не звонили.

Это они реально проверяли достоверность информации, или стало денег мало, и захотелось впарить мне приоритет?

Кстати, кто не знает. Если платите за директ, то на картах стоите в приоритете, т.е. лишнее платить не стоит. В моей ниже и моем регионе приоритет стоит порядка 32к в год. А директ мне обходится с РСЯ в 5-7 в месяц.

вот бы моим так просто позвонили и отъеба.ись бы, нет, надо дебилам с толоки или кто там у них задания выполняет давать проверки, сук. , ” а где вы находитесь” , ” а что у вас есть”, ” как работаете” , “тоесть можно самому прийти” и прочую куйню каждый день, потом пропадают на время, потом опять…. Дальше с рекламы в директе фейковые заказы, сделают заказ им звонят, они всю эту тупую куйню позадают (что писал выше) типо да, мы ждем заказ, а потом опять через пол часа звонят и заказ отменяют. Такая же херь и в маркете. Короче бесконечные звонки от дегенератов, БЕСКОНЕЧНЫЕ.


bridal777

Неужто Яша так видимость создает, что Директ работает и ловите реальных клиентов? 🙂


леонид1161

bridal777:
Неужто Яша так видимость создает, что Директ работает и ловите реальных клиентов? 🙂

конверсия с директа последние полгода ниочем вообще… у меня настроена конверсия “заказ” – почему бы яндексу таким образом не повысить свой сервис в глазах рекламодателя?! я тоже так же подумал как и вы. лучше бы занялись реальными проблеммами – скликивание.


Vladimir

bridal777:
Неужто Яша так видимость создает, что Директ работает и ловите реальных клиентов? 🙂

Скорее просто службы создали для проверки.

Если чат поставите, то там на дню.. раза по три проверка. Снесли, только из-за проверок.


Mik Foxi

или стало денег мало, и захотелось впарить мне приоритет?

именно так. а бардак, спам и дорвеи как были в яндекс картах так и есть.

Добавить комментарий