Оффлайн офис, раньше работали с 9 до 18, суббота и воскресенье – бухали.
Сейчас сменили место дислокации (в картах меняли его через кнопки, с кучей переписки с саппортом, т.к. криво место отражалось), и стали работать с 9 до 20, в субботу с 9 до 16, воскр с 12 до 16.
Яндекс каждую неделю шлет письма, что типа мы врем про время работы, уточните время работы.
Я на карточке организации появляюсь каждые три дня, то чего исправлю, то новость пихану. Стоит значек актуальности.
Написал в саппорт, когда меня приколебали эти письма. Платоны сказали – не волнуйтесь, если режим работы такой, то шлите бота подальше.
Сегодня звонок. Девошка – Катя. Ей пофиг, что у меня совещание, наачинает тараторить, что хочет проверить информацию. И начинает тянуть время. А правильно ли, что Вы называетесь так-то?
Короче меня эта тягомотина приколебала, и я выпалил одним махом все содержимое карточки, без ее наводящих вопросов. При том посоветовал ей сходить подальше, т.к. у нас стоит значок того, что владельцы следят за сайтом.
Она так же начала информировать меня, что типа есть приоритетное размещение, на что я ей озвучил цифры этого размещения, и сказал, что лучше ее обладаю информацией о картах.
Вопрос. Что это было? Раньше ни разу с Яшки не звонили.
Это они реально проверяли достоверность информации, или стало денег мало, и захотелось впарить мне приоритет?
Кстати, кто не знает. Если платите за директ, то на картах стоите в приоритете, т.е. лишнее платить не стоит. В моей ниже и моем регионе приоритет стоит порядка 32к в год. А директ мне обходится с РСЯ в 5-7 в месяц.
sergv
jumbosic: Вопрос. Что это было? Раньше ни разу с Яшки не звонили.
Да, давно уже с проверками выборочно прозванивают. А-ля проверка )
newkrasno
У меня после некоторых таких проверок точки левые снимают.
pauk
Да кого волнует твоё совещание? Тут проверочка от самого Я. 😀
praide
Зачастили. Блин, раз в неделю звонят.
Vladimir
jumbosic:
Сегодня звонок. Девошка – Катя. Ей пофиг, что у меня совещание, наачинает тараторить, что хочет проверить информацию. И начинает тянуть время. А правильно ли, что Вы называетесь так-то?
Вопрос. Что это было? Раньше ни разу с Яшки не звонили.
Это они реально проверяли достоверность информации, или стало денег мало, и захотелось впарить мне приоритет?
– На сайте расписание с 10 – 21. На карточках, с 9-22
Так каждую неделю звонят, несмотря на то, что вот сейчас я ( Катя) поставлю закреплю, что уточнено, не менять, не спрашивать, не звонить….Через неделелю все равно звонок.
Тоже тяну время, раз поболтали на полчаса….месяц звонков не было🍿
– Реально достоверность информации, так, что будьте готовы на переадресовывать звонок во время совещаний)
Нет, как ни странно ничего не впаривают.
– Когда звонок для д.карт, сразу об этом говорят ( представляются), мы тоже долго разговариваем, на полгода исчезают
– кстати спасибо!))
леонид1161
jumbosic: Короче история следующая.
Оффлайн офис, раньше работали с 9 до 18, суббота и воскресенье – бухали.
Сейчас сменили место дислокации (в картах меняли его через кнопки, с кучей переписки с саппортом, т.к. криво место отражалось), и стали работать с 9 до 20, в субботу с 9 до 16, воскр с 12 до 16.
Яндекс каждую неделю шлет письма, что типа мы врем про время работы, уточните время работы.
Я на карточке организации появляюсь каждые три дня, то чего исправлю, то новость пихану. Стоит значек актуальности.
Написал в саппорт, когда меня приколебали эти письма. Платоны сказали – не волнуйтесь, если режим работы такой, то шлите бота подальше.
Сегодня звонок. Девошка – Катя. Ей пофиг, что у меня совещание, наачинает тараторить, что хочет проверить информацию. И начинает тянуть время. А правильно ли, что Вы называетесь так-то?
Короче меня эта тягомотина приколебала, и я выпалил одним махом все содержимое карточки, без ее наводящих вопросов. При том посоветовал ей сходить подальше, т.к. у нас стоит значок того, что владельцы следят за сайтом.
Она так же начала информировать меня, что типа есть приоритетное размещение, на что я ей озвучил цифры этого размещения, и сказал, что лучше ее обладаю информацией о картах.
Вопрос. Что это было? Раньше ни разу с Яшки не звонили.
Это они реально проверяли достоверность информации, или стало денег мало, и захотелось впарить мне приоритет?
Кстати, кто не знает. Если платите за директ, то на картах стоите в приоритете, т.е. лишнее платить не стоит. В моей ниже и моем регионе приоритет стоит порядка 32к в год. А директ мне обходится с РСЯ в 5-7 в месяц.
вот бы моим так просто позвонили и отъеба.ись бы, нет, надо дебилам с толоки или кто там у них задания выполняет давать проверки, сук. , ” а где вы находитесь” , ” а что у вас есть”, ” как работаете” , “тоесть можно самому прийти” и прочую куйню каждый день, потом пропадают на время, потом опять…. Дальше с рекламы в директе фейковые заказы, сделают заказ им звонят, они всю эту тупую куйню позадают (что писал выше) типо да, мы ждем заказ, а потом опять через пол часа звонят и заказ отменяют. Такая же херь и в маркете. Короче бесконечные звонки от дегенератов, БЕСКОНЕЧНЫЕ.
bridal777
Неужто Яша так видимость создает, что Директ работает и ловите реальных клиентов? 🙂
леонид1161
bridal777: Неужто Яша так видимость создает, что Директ работает и ловите реальных клиентов? 🙂
конверсия с директа последние полгода ниочем вообще… у меня настроена конверсия “заказ” – почему бы яндексу таким образом не повысить свой сервис в глазах рекламодателя?! я тоже так же подумал как и вы. лучше бы занялись реальными проблеммами – скликивание.
Vladimir
bridal777: Неужто Яша так видимость создает, что Директ работает и ловите реальных клиентов? 🙂
Скорее просто службы создали для проверки.
Если чат поставите, то там на дню.. раза по три проверка. Снесли, только из-за проверок.
Mik Foxi
или стало денег мало, и захотелось впарить мне приоритет?
именно так. а бардак, спам и дорвеи как были в яндекс картах так и есть.
jumbosic
Короче история следующая.
Оффлайн офис, раньше работали с 9 до 18, суббота и воскресенье – бухали.
Сейчас сменили место дислокации (в картах меняли его через кнопки, с кучей переписки с саппортом, т.к. криво место отражалось), и стали работать с 9 до 20, в субботу с 9 до 16, воскр с 12 до 16.
Яндекс каждую неделю шлет письма, что типа мы врем про время работы, уточните время работы.
Я на карточке организации появляюсь каждые три дня, то чего исправлю, то новость пихану. Стоит значек актуальности.
Написал в саппорт, когда меня приколебали эти письма. Платоны сказали – не волнуйтесь, если режим работы такой, то шлите бота подальше.
Сегодня звонок. Девошка – Катя. Ей пофиг, что у меня совещание, наачинает тараторить, что хочет проверить информацию. И начинает тянуть время. А правильно ли, что Вы называетесь так-то?
Короче меня эта тягомотина приколебала, и я выпалил одним махом все содержимое карточки, без ее наводящих вопросов. При том посоветовал ей сходить подальше, т.к. у нас стоит значок того, что владельцы следят за сайтом.
Она так же начала информировать меня, что типа есть приоритетное размещение, на что я ей озвучил цифры этого размещения, и сказал, что лучше ее обладаю информацией о картах.
Вопрос. Что это было? Раньше ни разу с Яшки не звонили.
Это они реально проверяли достоверность информации, или стало денег мало, и захотелось впарить мне приоритет?
Кстати, кто не знает. Если платите за директ, то на картах стоите в приоритете, т.е. лишнее платить не стоит. В моей ниже и моем регионе приоритет стоит порядка 32к в год. А директ мне обходится с РСЯ в 5-7 в месяц.
sergv
Вопрос. Что это было? Раньше ни разу с Яшки не звонили.
Да, давно уже с проверками выборочно прозванивают. А-ля проверка )
newkrasno
У меня после некоторых таких проверок точки левые снимают.
pauk
Да кого волнует твоё совещание? Тут проверочка от самого Я. 😀
praide
Зачастили. Блин, раз в неделю звонят.
Vladimir
Сегодня звонок. Девошка – Катя. Ей пофиг, что у меня совещание, наачинает тараторить, что хочет проверить информацию. И начинает тянуть время. А правильно ли, что Вы называетесь так-то?
Вопрос. Что это было? Раньше ни разу с Яшки не звонили.
Это они реально проверяли достоверность информации, или стало денег мало, и захотелось впарить мне приоритет?
– На сайте расписание с 10 – 21. На карточках, с 9-22
Так каждую неделю звонят, несмотря на то, что вот сейчас я ( Катя) поставлю закреплю, что уточнено, не менять, не спрашивать, не звонить….Через неделелю все равно звонок.
Тоже тяну время, раз поболтали на полчаса….месяц звонков не было🍿
– Реально достоверность информации, так, что будьте готовы на переадресовывать звонок во время совещаний)
Нет, как ни странно ничего не впаривают.
– Когда звонок для д.карт, сразу об этом говорят ( представляются), мы тоже долго разговариваем, на полгода исчезают
– кстати спасибо!))
леонид1161
Короче история следующая.
Оффлайн офис, раньше работали с 9 до 18, суббота и воскресенье – бухали.
Сейчас сменили место дислокации (в картах меняли его через кнопки, с кучей переписки с саппортом, т.к. криво место отражалось), и стали работать с 9 до 20, в субботу с 9 до 16, воскр с 12 до 16.
Яндекс каждую неделю шлет письма, что типа мы врем про время работы, уточните время работы.
Я на карточке организации появляюсь каждые три дня, то чего исправлю, то новость пихану. Стоит значек актуальности.
Написал в саппорт, когда меня приколебали эти письма. Платоны сказали – не волнуйтесь, если режим работы такой, то шлите бота подальше.
Сегодня звонок. Девошка – Катя. Ей пофиг, что у меня совещание, наачинает тараторить, что хочет проверить информацию. И начинает тянуть время. А правильно ли, что Вы называетесь так-то?
Короче меня эта тягомотина приколебала, и я выпалил одним махом все содержимое карточки, без ее наводящих вопросов. При том посоветовал ей сходить подальше, т.к. у нас стоит значок того, что владельцы следят за сайтом.
Она так же начала информировать меня, что типа есть приоритетное размещение, на что я ей озвучил цифры этого размещения, и сказал, что лучше ее обладаю информацией о картах.
Вопрос. Что это было? Раньше ни разу с Яшки не звонили.
Это они реально проверяли достоверность информации, или стало денег мало, и захотелось впарить мне приоритет?
Кстати, кто не знает. Если платите за директ, то на картах стоите в приоритете, т.е. лишнее платить не стоит. В моей ниже и моем регионе приоритет стоит порядка 32к в год. А директ мне обходится с РСЯ в 5-7 в месяц.
вот бы моим так просто позвонили и отъеба.ись бы, нет, надо дебилам с толоки или кто там у них задания выполняет давать проверки, сук. , ” а где вы находитесь” , ” а что у вас есть”, ” как работаете” , “тоесть можно самому прийти” и прочую куйню каждый день, потом пропадают на время, потом опять…. Дальше с рекламы в директе фейковые заказы, сделают заказ им звонят, они всю эту тупую куйню позадают (что писал выше) типо да, мы ждем заказ, а потом опять через пол часа звонят и заказ отменяют. Такая же херь и в маркете. Короче бесконечные звонки от дегенератов, БЕСКОНЕЧНЫЕ.
bridal777
Неужто Яша так видимость создает, что Директ работает и ловите реальных клиентов? 🙂
леонид1161
Неужто Яша так видимость создает, что Директ работает и ловите реальных клиентов? 🙂
конверсия с директа последние полгода ниочем вообще… у меня настроена конверсия “заказ” – почему бы яндексу таким образом не повысить свой сервис в глазах рекламодателя?! я тоже так же подумал как и вы. лучше бы занялись реальными проблеммами – скликивание.
Vladimir
Неужто Яша так видимость создает, что Директ работает и ловите реальных клиентов? 🙂
Скорее просто службы создали для проверки.
Если чат поставите, то там на дню.. раза по три проверка. Снесли, только из-за проверок.
Mik Foxi
именно так. а бардак, спам и дорвеи как были в яндекс картах так и есть.