Close

Зачем Яндекс так навязывает турбо?


Xubart
5720

Уже каждую неделю на почту приходят сообщения:

“Марина Хоруженко расскажет, как повысить конверсию сайта хххххххххх.ru с помощью Турбо-технологи

“Марина Хоруженко приглашает вас попробовать Турбо-страницы для ххх”

В чем профит Яндексу от того, что интернет-магазин будет в этом Турбо?


avangard

Не будет другой рекламы. Пользователь останется в яндексе. Впарит вам свои облака. Продавать будете только через его маркетплейс.


awasome

Да миллион причин: отслеживать пользователей, продажи, конверсии, возможно, откручивать рекламу со временем (не, ну а чо, ты же принял соглашение при подключении), впихивать советник и т.д.


wzp

Xubart:
Уже каждую неделю на почту приходят сообщения:

“Марина Хоруженко расскажет, как повысить конверсию сайта хххххххххх.ru с помощью Турбо-технологи

“Марина Хоруженко приглашает вас попробовать Турбо-страницы для ххх”

В чем профит Яндексу от того, что интернет-магазин будет в этом Турбо?

На примере Интернет-магазина. ИМ недополучит клиентского взаимодействия с сайтом: все те фишечки, которые маркетологи, аналитки внедряют на сайте, чтобы пользователю было удобнее, интереснее, чтобы он вернулся. А потом ИМ пойдет в директ.

Турбо, это же облака (на которые вебмастерам тогда ещё хватило разума сказать “нет”), поданные в чуть более остром соусе.


foran

Ради денег. Для себя, не для нас.


Deoden

Как утверждают поисковые системы, их цель, решить проблемы пользователей, но они не уточняют, что цель что бы пользователь не покидал поисковую выдачу. Часть этого турбо или АМП страницы..

Кстати АМП страницы вполне как и турбо себя оправдывают, трафик по чуть чуть, но растет, для новостных сайтов думаю будет вообще актуально..


Vladimir SEO

вот по этому пока и не внедряю на ИМ , как получить ПФ для сайта когда клиент не заходит на сайт


Deoden

xVOVAx:
вот по этому пока и не внедряю на ИМ , как получить ПФ для сайта когда клиент не заходит на сайт

Тут кстати двойственная ситуация, если ты можешь реализовать адаптивную верстку, и ПС с удовольствие ранжирует твой сайт на мобильной выдаче, супер!

А, бывает и так, что сайт запилили на заре интернета, или ЦМС сайта какая то убогая, а клиент полностью отказываться от переноса на новую, проще реализовать AMP-страницы, и получить жирный плюс в виде хорошего ранжирования в мобильной выдаче.

Бывает еще случаи когда программист заказчика не способен исправить ошибки в адаптивной верстке сайта, но он работает с заказчиком дольше тебя и убедить заказчика просто не возможно, что нужно обратиться к другому, все поправимо, обратно AMP страницы вполне себе выход с положения, особенно для интернет магазина.

Разные ситуации бывают.


Vladimir SEO

Deoden:
если ты можешь реализовать адаптивную верстку,

скажу так – я не вижу своих клиентов без адаптива , вот вообще , даже разговаривать не буду

ибо гугл мобайл ферст индекс)))


awasome

Deoden:

А, бывает и так, что сайт запилили на заре интернета, или ЦМС сайта какая то убогая, а клиент полностью отказываться от переноса на новую, проще реализовать AMP-страницы, и получить жирный плюс в виде хорошего ранжирования в мобильной выдаче.

Что мешает заказать адаптивную верстку даже на серче? Сверстают что хочешь.


Deoden

awasome:
Что мешает заказать адаптивную верстку даже на серче? Сверстают что хочешь.

Клиент, я же выше все описал, все зависит от ситуации.

Добавить комментарий