Close

Реклама на картах (региональная) за 32килорубля.


jumbosic
628

Добрый день, коллеги.

Поделитесь плс информацией насколько по коммерции актуально и полезно заплатить около 32 килорублей для рекламы ИМ на картах на год?

ЯндексКарты (справочник) меня не любит, режет напрочь все отзывы, уже даже ничего не накручиваю, но даже органику режет.

Апдейт, региональная выдача интересует, магазы в оффе в конкретном регионе.


Vladimir F.

Тут слишком много факторов, чтобы дать вам однозначный ответ. Сколько конкурентов, насколько большой город, вид бизнеса и т.д. Если же говорить в общем, то я заметного эффекта от платного размещения на Яндекс.картах ни в Москве, ни в регионах не ощутил (сфера продажи услуг населению).


vkstroi

Недавно крутили, Санкт-Петербург, услуги, результат фактически нулевой.



jpeg

111.jpeg


Bjoerndalen

Вот я тему создавал – /ru/forum/1011463

Это СПб, думаю в Москве также, в более маленьких регионах может и получше будет, но я бы не стал. Хотя 32 тысячи на год это не наши 180. В общем правильно сказали выше что зависит от разных факторов. Самого региона, какая там конкуренция, сколько из конкурентов приобрели это приоритетное размещение и т.п.

Но я бы не стал)


freezy_mind

Лучше б качеством сайтов и обслуживания занимались, а не накруткой. ИМХО!


Sr90

Намного лучше для локальной аудитории работает реклама в навигаторе. Судите сами:

· количество автомобилей постоянно растет, в крупных городах их от нескольких сот тысяч до нескольких миллионов, а большинство водителей, как правило, пользуются автонавигаторами. Т.е. это огромная рекламная аудитория, причем очень качественная – покупательная способность людей, имеющих автомобиль, обычно выше средней. В крупных городах рядом с вашей компанией ежедневно оказываются десятки и сотни тысяч автомобилей – это те, кто живет или работает рядом, просто часто или иногда проезжающие мимо.

· люди, как правило, пользуются автомобилем очень часто, большинство из них практически каждый день. Более того, у большинства водителей стандартные ежедневные маршруты: дом-работа-дом. Соответственно и реклама на них будет воздействовать каждый раз, когда автомобиль окажется рядом с вашей компанией.

· любая новая рекламная площадка дает дополнительное конкурентное преимущество – ваша реклама не будет конкурировать с рекламой ваших конкурентов пока они тоже не придут на эту рекламную площадку.

· подходят для рекламы практически любого бизнеса, так как водители, это обычные люди, которых может интересовать любой товар или услуга.

· далеко не все водители – фанаты интернета. А на таких невозможно воздействовать с помощью любого вида интернет-рекламы. Реклама в автонавигаторе становится чуть ли не единственным способом воздействия на пользователей, которые по каким-то причинам не «дружат» с интернетом или не могут/не хотят видеть интернет-рекламу.

Таким образом, в идеале, если разместить рекламу вашей компании в автонавигаторе, ее будут видеть практически ежедневно в первую очередь те водители, которые живут, работают или часто проезжают рядом, т.е. наиболее вероятные ваши клиенты. Если у вашей компании несколько филиалов, с помощью такой рекламы будет рекламироваться ее каждый конкретный филиал. Эффективность рекламы будут зависеть от количества пользователей конкретного навигатора и от того, насколько продуманно организована реклама в навигаторе.

Неудивительно, что крупнейшие игроки на рынке автомобильных навигационных программ начали предлагать рекламодателям размещение рекламы. Первым еще 6 лет назад это реализовал СитиГИД. Два года назад рекламу в своем навигационном приложении начал предлагать Яндекс.Навигатор.

Отдельно необходимо упомянуть еще одного игрока – 2ГИС (ранее Дубль ГИС). Навигатором 2ГИС можно назвать достаточно условно. В первую очередь это картографический справочник по компаниям для компьютеров и мобильных устройств. Т.е. это скорее аналог и конкурент Google и Яндекс карт, ориентированный на поисковый трафик. Как навигатор имеет очень низкую функциональность и достаточно примитивный пробочный сервис, что мешает ему стать достаточно популярным навигатором в крупнейших городах России – Москве и Санкт-Петербурге. Т.е. как навигатор скорее подходит самым нетребовательным к качеству навигации пользователям, в городах и населенных пунктах, где практически отсутствуют пробки, а также для пешеходной навигации. Количество пользователей навигации 2ГИС в Москве и Санкт-Петербурге в разы уступает и Яндекс.Навигатору и СитиГИД. Поэтому 2ГИС практически абсолютно неэффективен как рекламная площадка, ориентированная на холодных клиентов – недостаточно пользователей 2ГИС как навигатора, из-за чего конверсия будет стремится к нулю.

Тем не менее, у 2ГИС есть важное достоинство – он знает практически все компании и адреса в России – даже лучше Google и Яндекс. Поэтому в подавляющем числе случаев, его используют именно для поиска компаний на стационарных компьютерах и в мобильном приложении те пользователи, которых по каким-то причинам не устраивают карты Google или Яндекс. Поэтому как рекламная площадка 2ГИС ориентирован в основном НЕ на тех, кто рядом, а на тех, которые ищут, т.е. на выделение компании в поисковых результатах.

Как коммерческий директор СитиГИД уже 6 лет занимаюсь развитием этого направления, поэтому глубоко в теме. Правильность выбранного нами пути и эффективность данного рекламного направления деятельности как раз подтверждает то, что по этому пути в итоге пошли и наши конкуренты. Учитывая появившуюся конкуренцию, в мои функции естественно входит и глубокий анализ продуктов конкурентов. На тему геотаргетированной рекламы, включая рекламу в автонавигаторах, у меня написана большая аналитическая статья. Из-за правил данного форума не могу здесь дать на нее ссылку. Но Вы ее легко найдете в поиске по названию “Секреты геотаргетированной рекламы или как дешево и эффективно рекламировать свою компанию с учетом ее местоположения”.

Там разобраны все плюсы и минусы. Если кратко СитиГИД эффективно работает только в Питере и области. Адекватные цены (примерно в 5-10 раза ниже, чем у ЯН”, при этом в Питере количество пользователей ЯН превышает количество пользователей СитиГИД не более чем в 1,5 раза. В СитиГИД рекламу запустили намного раньше, чем в ЯН, поэтому там она реализована заметнее и эффективнее.

Реклама в ЯН работает везде, так как много пользователей практически во всех регионах России. Но неадекватно высокие цены на рекламу. В итоге клиент обходится очень дорого.

В октябре 2018 года один из наших клиентов (известная сеть автомоек) провел очень любопытное исследование (в Санкт-Петербурге). Он одновременно разместил рекламу в ЯН, 2ГИС и СитиГИД и привлек фирму, которая 2 недели опрашивала всех клиентов, откуда они пришли. Получили очень интересные результаты:

1. Клиенты были от всех трех площадок.

2. Больше всего пришло от СитиГИД, на втором месте 2ГИС, на третьем – Яндекс.навигатор. При этом с точки зрения расходов на рекламу порядок мест был прямо противоположным.

Для Яндекс.Навигатора, кстати, проводилось соответствующее любопытное исследование – вот ссылка на него https://rb.ru/news/navigator-ads/ В силу похожести реализации рекламы, данное исследование применимо и к СитиГИД. Там реклама реализована еще заметней, чем в ЯН, поэтому,думаю, и эффективность даже выше будет. Но достаточная для видимого результата аудитория у СитиГид, повторюсь, только в Питере и области.


angel57

никогда не оплачивал. имхо на 32к лучше что-то более полезное сделать в плане рекламы


[Удален]

angel57:
никогда не оплачивал. имхо на 32к лучше что-то более полезное сделать в плане рекламы

Нам ЯДайрект периодически деньги возвращает за недобросовестные клики – сам возвращает

Вообще в рекламе важно наполнить стоп лист – запретные фразы

Когда стоп лист наполнен можно смело заряжать небольшие суммы и они не будут слиты впустую

Добавить комментарий